Станции

10 станций и нас нету больше
Всего лишь 10, представляешь ?
И пол часа целого века дольше
Ты не меняя меня , берешь и меняешь...

Скоро вот доеду я , тебя увижу
Скажу тихо привет, а мне бы проорать.
Впервые пойму как сильно ненавижу ...
Впервые хочется тебя изнутри убрать.

Эта осень обещала нам счастье
Она твердила что будем МЫ
Я даже купила новое платье ...
Но мы на разных берегах, и нас разводят мосты

Дождь как предатель по щекам
И ветер шатает провода
А я уже скучаю по твоим рукам
Мне бы туда , куда не доедут поезда

А мне бы так, чтоб в миг забыть
А мне бы так , что больше нет тебя
И так , что бы спокойно дальше плыть
Устала жить тебя любя.

Я думала от любви - счастье
Я знала , любовь- это рай.
Оказалось,она ломает нас на части
Давай. Скорее меня отпускай.

Осталось лишь 3 станции ...
И я понимаю что чем больше ненавижу , тем больше люблю
Пожалуйста , пускай я никогда к тебе не доеду. Пускай эти 3 станции - станут бесконечными. Пожалуйста.


Рецензии