Взаимная любовь

          Взаимная любовь-сокровищница человеческого счастья,надежная гарантия прочного брака.Она делает полноту и радость ощущения жизни.такая любовь толкает человека на свершения трудовых и творческих подвигов,развивает талант,дает людям вдохновение.      

Недаром,как-то в беседе с А.М.Горьким,Л.Н.Толстой подметил,что все влюбленные,-все талантливы!               


Взаимная любовь-это,когда люди,в течении десяти лет совместной жизни находят что говорить,когда в них живет уверенность,что они не надоедают друг другу,что не потеряют интереса один к другому.               


"...Ты вошла в меня,и то маленькое,что есть у меня творческого,то что поэтов заставляет петь лучшие свои песни...наполнено тобой...Ты для меня по -прежнему невеста,девушка,которая стала моим другом и единственной любовью,дающей мне веселый,заражающий талант.Ты знаешь,что все,что я пишу,я пишу для тебя..."     .         Эти строки взяты из письма известного советского драматурга Николая Погодина  к своей жене Анне Никандровне.Слова любви и признательности писались Погодиным,когда за его плечами были пять десятков прожитых лет.                .       


Одна любовь к жене или одна любовь к ребенку не в состоянии удовлетворить мужского сердца.Необходимы две этих любви,различных по своей сущности;нужно взаимодействие их,чтобы получился полный звучный аккорд счастливого чувства жизни.


Рецензии