R. I. P

"Она сидит и улыбается...
Тому который возвращается..."

Долго я не прощалась с тобой. Долго я терпела и прощала твои капризы.
Долго не замечала лжи,измены.
Взгляды со стороны. Эти слова"Глупая,он о тебя ноги вытирает,что же ты делаешь."
А я любила. Мне было плевать. на то как ты меня прогибал. Я прогибалась. Думала женщина должна быть мудрее. подчиниться мужчине. дедовское воспитание дало о себе знать.
Мне было наплевать что мне говорили. на то как ты оскорблял во время ссор.
Нормальные девушки этого не прощают....
Вот ты и возвращался..Вновь и вновь ко мне.
Я же выдержу,да,Илюш?Нет вещей которые я выдержала,и не вынесла это из нашей квартиры.
Я же сильная. А я просто пыталась найти оправдания. Все сто причин нашла.
"Шлюха","Мразь","Туда не идешь","Ты больше не куришь"...
Я пыталась закрыть глаза. Даже на сторону ушла помню. Чтобы забыться. Чтобы себя не потерять.
А ты ломал. Тебе было наплевать. На меня,мои чувства. Имело значение-"вика посмотрела","вика сказала","вике приснилось"
А про маму твою помнишь?
Как она шаг за шагом из меня вытряхивала последнее. Она меня такими эпитетами снабжала, я рыдала ночами и днями.
Как она меня и мою семью оскорбляла помнишь? А что ты делал помнишь? ты это доносил.

Я не буду предупреждать о том что ты меня уничтожаешь. Поздно, довел до грани. Мне уже наплевать.
Просто исчезни. Из снов,из жизни. Уйди. не смотри. не снись. Надоело.


Рецензии