Убить Богиню фрагмент2

«Как можно причаститься к чему-то и одновременно с этим победить, поглотить, присвоить это, сделать своей частью? Причастие подразумевает служение меньшего большему, и как же меньшее, скажите мне на милость, может завладеть и подчинить большее? Это и было моей главной ошибкой. Я решил, что если низвести наши отношения до низкого, суетливого, бытового, до обычных жизненных банальностей, то все разом упростится. Она просто женщина - производное от ребра мифического Адама, а я мужчина, тот самый потомок Адама. Доказать себе, что она «просто» женщина оказалось сложно выполнимой задачей. Сейчас я понимаю, что выбрал самый мерзкий способ из всех. Ты просто человек и ничто человеческое тебе не чуждо, твои слезы такие же соленые как у миллиардов жителей этой планеты, твои страдания также банальны и предсказуемы, как у миллиардов женщин, живших до тебя и несчетного количества тех, кто будет после того, как твое тело превратится в тлен. Ты просто женщина. Я докажу это тебе. Я докажу это самому себе. Мне было мало убедить себя. Мало.. мало пропитаться  липкой уверенностью прожженного циника, что все они одинаковые и тем самым предсказуемы и что уж греха таить, управляемы, если только не давать управлять собой, не идти на поводу своих чувств и эмоций, а гнуть свою Адамову линию. Мне было МАЛО. Окончательная победа, мне виделась в том, чтобы убедить в этом ее и тем самым уничтожить ту, к которой тянулась моя беззащитная уязвимая суть. Моя Богиня, мне хотелось уничтожить тебя и одновременно с этим ничего и никогда я не хотел больше, чем то, чтобы ты выстояла, выжила, сохранила себя и тем самым доказала мне существование в тебе чего-то большего, что это большее не придумано мной в гормональном угаре моей влюбленности, а действительно существует..»


Рецензии