Дорога сна

"Наяву, тихий океан.
Ты за ним на дно, а тебя до дна он
Пьет, как бокал вина."


Когда мне было 15 лет,выдался очень трудный год. Умер дед,парень ушел к другой.
В общем жизнь казалась адом. И я как в целом в любых кризисных ситуациях,начала искать себя. Сменила увлечения,перестала общаться с мужчинами, и среди прочего черканулась на мастер класс к никому не известному Изриги. начала учиться осознанным снам по вебке.
Я спрашивала он отвечал. И так часов 5,вместо положенных двух. В первые разы помню было так-я ничего не помню,только друзья рассказывают,я приходила и ругалась,либо еще что-то делала. А я хоть убей не помню. Прошел год сны стали более или менее запоминаться,но все равно было ни о чем. Еще год Муть. Потеряла надежду. и тут натыкаюсь на книги рампы-5 уроков выхода в астрал. Сны стали сниться и запоминаться с катастрофическими масштабами.
А астрал.. 16-17 лет мне.. и ни о чем. нихуяшеньки. Бешусь и все ни о чем. Просыпалась от скрипа зубов. Сатанею от бессилия. А из тела выйти не могу. Полгода- и удалось. Спонтанно вышибло. Даже не вспомню сейчас как.
Еще полгода еблась с прошлыми жизнями. Вспомнила две- картежник и шлюха. ****ство тотальное.
Боевая магия и та легче далась... Просыпалась помню.Просыпалась помню истощенная в ноль, а все безрезультатно. В венах стынет кровь...
А как училась себя связывать с другими людьми. Чувствую что им это надо. Мне это лишь истощение дает. А они.. им это помогает. Связь формируется сразу, во время Тантры. но вот укрепить ее вопрос времени. Дороги сна...
Сколько я их уже прошла.
Из сна в сон,порою кошмар, а умрешь-и не проснешься. Сон это параллельная жизнь. Чуть не так шагнул-ты не проснешься. и окажешься в коме. Пожалуй мой единственный страх-проснуться в гробу. Это просто писец. просыпаешься, и выбирайся как хочешь...


Рецензии