В. чеботарёв ещё одно письмо землячке

В. Чеботарёв ЕЩЁ ОДНО ПИСЬМО ЗЕМЛЯЧКЕ

ОЛЕ ГЛУЩЕНКО (Борисовой)
Здравствуй, моя дорогая землячка, Оля Глущенко! А пишет это письмо тебе твой односельчанин и, даже, сосед по Песчанке, Чеботарев Василий, может быть помнишь.
Оля, 18-20 июля я был в Голодаевке (в Первомайке), а в субботу, вечером, но не поздно, заходил к тебе, но не     достучался. Очень жаль. Так хотелось увидеть тебя, поговорить с тобой, узнать о твоей жизни, о братьях (Васе и Пете) и о сестрах (Вале и Алле). Хорошо помню твою маму, тетку Гапку и стариков Лымаревых и их дочку Галю.
Я знаю, что ты плохо видишь, сочувствую тебе и переживаю за тебя, что поделаешь, такова наша жизнь и судьба. У всех, разная, и не легкая.
Немного напишу о себе.......( далее есть в других письмах).
 Пока еще работаю и получаю пенсию.

Здесь, в Аксае, были твои односельчане, и ими я передал тебе немного конфет. Просто, напомнить о себе. Почему-то я чувствую какую-то вину перед тобой, может быть, был груб с тобой в детстве. Давай спишем эту мою глупость на мою молодость, на детство. Тебе, наверное, кто-то будет читать это письмо. Попроси их, чтобы написали за тебя о том, как ты живешь, как твое здоровье. Если помнишь моего брата, Валентина. Его уже три года нет в живых, царство ему небесное.
Я был очень взволнован, когда узнал, что нет в живых Лены Агеевой. Какая это была красивая, цветущая русская женщина! Как жаль, что ее так рано не стало! Я учился с ее сестрой, Любой Агеевой. Я не знаю ее теперешнюю фамилию, но знаю, что она живет в Волгограде.               
А ты не знаешь ничего про Любу Агееву? Я заходил к Кате Павелко (Беликовой), к Леше Кухарю и к Николаю Кухарю. Был и в Песчанке.               
  Оля, извини, что врываюсь в твою жизнь, но хочется посочувствовать тебе и, хоть, добрым словом помочь тебе.
Оля, а, сколько у тебя детей и есть ли уже внуки?
Заканчиваю письмо. Желаю тебе крепкого здоровья и благополучия. До свиданья! Твой земляк, Чеботарев Василий Сергеевич, 346720, г. Аксай, ул. Вартанова, .
P. S.  Олю Глущенко я увидел на следующий год, был у неё в гостях. Узнал все новости про её двух братьев и двух сестёр. Оля была рада встретить меня. Вспоминали наше детство и молодость. Иногда я звоню Оле по домашнему телефону.               


Рецензии
Земляки и друзья детства - это почти родственники!
Здоровья вам и удачи!
С уважением, Лариса.

Лариса Еланская   17.11.2014 13:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса!

Василий Чеботарёв   17.03.2015 17:35   Заявить о нарушении