Обет молчания

В чашке кофе спрячу слова
Мой нелепый обет молчания
Сегодня пускай  кричит голова
Ну а я помолчу от отчаяния ....

От отчаяния не потому что кто-то там ушел
Ушедших всех ведь след давно остыл
А потому , что он меня нашел
И от мира всего крылом своим  укрыл

Я так боюсь сказать о нем сегодня слово
Ведь так как он, никто давно уж не цеплял
Мне интересно с ним , смешно и ново
И знали б вы, как смело удивлял ...

С утра его доброе утро лишь разбудит
А перед сном- проговорим мы до утра
Пускай возможно завтра и не будет.
Но есть сегодня.  И это точно  не игра.

Мы не играем с ним в минувших пьесах
Мы не придумываем друг другу роли
Все что между нами - в рамках общих интересов.
И с ним я ,как жар-птица, улетевшая на волю.

Пишу стихи ночами , поутру он их  читает.
Стесняюсь, рябею, молчу временами
Мы узнаем друг друга не спеша , и лед тихонько тает.
И знали б вы, как дорого все то, что между нами…

В чашке кофе пока прятала  слова.
Такой себе  нелепый обет молчания.
Кругом пошла голова….
Есть ли смысл молчать от отчаяния?


Рецензии