***

09.10.14                21.40’

Великий Творец, ответь, пожалуйста, что делать нам – людям?
Ведь, если смотреть из космоса на Землю,
То такое ощущение, что пришло время той, которая с Косой.
И всё что ей не попадается на пути – скашивает.
Да, дочурка, многое ещё вашим умам не понять, не осознать.
Очень он у вас уж ограничен.
Поэтому Души раскрывайте
И ограничения снимайте.
Если всё уберёте, то Душою всё поймёте.
Наводнения, землетрясения, пожары,
Вырывание травы, вырубка леса,
Убивание новорождённых котят, щенят,
Насекомых, зверят и всех видов смертей,
Для вашего ума не перебрать.
Мечется от этого он и страдает
И что происходит – не понимает.
Это от того, что программу смерти пора в себе убрать
И Вселенские процессы начать осознавать.
Везде во всём присутствует энергия Моя
И она перетекает из одной формы в другую, любя.
Течение энергии Любви Моей никогда не прекращается,
А в другие формы превращается.
Боль испытываете от того,
Что в определённых рамках пытаетесь удержать всё.
Которые ограничения в себе сотворили –
Этим свободное течение Моей Любви перекрыли.
И кто в Любви и с Любовью всё не принимает –
У того Душа страдает.
На всё смотрите любя,
И пусть во всех случаях ,,смертей’’
Для вашего ума,
Говорит ваша Душа:
,, Да вознесётся каждая Душа,
Через чтобы не проходила она’’.
Импульс Любви всему посылайте
И этим Душе в дальнейшем  пути помогайте.
Всё Любовью творите
И во всём и везде Меня ощутите.
Нет смерти у Меня,
А только трансформирующая Любовь Творца.
Благодарю, любимый Отец.


Рецензии