В этом городе мерзну

Найди меня в этом городе. В холоде.
Мои пальцы изломаны. Искалечен слух.
Завтра утром мы будем найдены мертвыми,
Ты не скажешь ни слова, отпуская дух.

Твоих грубых слов мне не вынести,
Все эмоции убей пустотой .
Если есть искра, просто выплесни.
Ты - стакан граненый с водой.

И горячий воздух выдыхаю я
Закрываю твои глаза сонно.
Мои легкие не справляются,
Но вдыхаю твою бездонность,

Чтоб напомнить о нашем лете.
Без криков. В полной тиши.
Взгляни, там наши звезды в небе...
Прикоснись. Ко мне поспеши...


Рецензии
Впечатляет... Очень красиво... Одни эмоции...
Больно...
Удачи вам, Евника)

Королек   12.10.2014 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо, взаимно)))

Евника   12.10.2014 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.