Хранители миров. Глава 2. Изменения в жизни

    Дима открыл глаза. Он был дома и лежал на кровати. Одет он был также, как и на выпускном. Голова ужасно болела, его немного подташнивало. Выпускник попробовал подняться с постели, но лишь упал на пол. Перед глазами всё плыло.
    «Что произошло?» - подумал он про себя.
    - Готов начать свой путь? – послышался чей – то голос.
    Юноша с трудом вскочил на ноги от испуга. Его комната была пуста, но он отчётливо слышал странный голос, который издавался из ниоткуда.
    - Кто это? – спросил он, еле сдерживая страх в голосе.
    - Я знаю, что ты боишься, - вновь раздался голос. – не пытайся скрыть страз. Тебе меня никогда не обмануть.
    - Да кто ты?! – не выдержал парень.
    - Ты ещё заплачь, - засмеялся голос. – Но я пришёл не пугать тебя, а предупредить. Скоро тебя найдут некие люди, которые предложат тебе одну вещь…
    - Какую вещь?
    - Не смей перебивать меня, глупый смертный! Ты должен будешь согласиться. После этого я найду тебя в нужное время и ты будешь следовать моим указаниям.
    - Нет! Скажи сначала кто ты!
    Но голос не дал ответа. Подросток стоял в своей комнате - в полной тишине.
    Следующее утро выдалось обычным. Солнце стояло над маленьким городом, ярко освещая своими лучами грязные улицы. На небе плавали маленькие тучки.
    По старой привычке юноша встал за пол тара часа до выхода. Последний звонок уже был, а он всё равно должен ходить в школу, чтобы готовиться к экзаменам. Глупость и идиотизм.
    Настроение было паршивым, а вчерашние события были просто глупым сном. С кем не бывает? Может от того, что он слишком много пьёт кофе или мало спит в последнее время? Многое может почудиться. Голоса, умирающий мужчина, Хранители. Какие к Хранители? Что это вообще за сказки начались?! Но Дима не слишком много уделил этому, а просто опять залез в компьютер.
    - Ты где вчера был? – задал ему вопрос Коля, когда его одноклассник пришёл в школу.
    - А что? – не слишком приятным голосом сказал тот.
    - Договорились встретиться, а ты пропал.
    - Я, честно говоря, не особо хорошо помню, что вчера произошло.
    - Без нас  уже накатил? – улыбка расплылась по лицу Коли до ушей.
    - Не помню. Что вчера вообще было?
    - Ну ты свалил от нашего класса раньше всех. Позже я тоже сбежал, но тебя больше не видел. 
    - Я это тоже помню, но… Бред!
    - А что случилось?
    - Неважно…
    Тут весь класс оживился. К группе подростов направлялся директор их школы, который должен был готовить этих лодырей к экзаменам по обществознанию. Главное заключался вопрос. Зачем весь класс решил сдавать этот предмет? Да просто им он показался самым лёгким, и они думали, что он им пригодится. Зачем? Многие всё равно идут в медицинский колледж или техникумы.
    Учитель впустил весь класс в кабинет, где Дима и его дружок Константин заняли последнюю парту, где они скрывались от строгих глаз своего директора.  Анна Данииловна своим орлиным зрением осмотрела класс и спросила:
    - А где Калашников?
    - Он вчера ногу сломал, когда в фонтан прыгнул, - сказал с весельем Коля.
    Весь класс засмеялся от шутки одного из самых отсталых учеников школы. Одного только взгляда преподавателя хватило, чтобы ученик задрожал от страха, но тот с наглостью смотрел ей в лицо с самодовольной улыбкой.
    - Леночка, так что же с Валерой Калашниковым? – ласковым голосом спросила учительница у отличницы. 
    - Он заболел – пискливым голосом ответила та.
    - Он заболел, - передразнил её Дима, изобразив гримасу. – Что так скучно сказала? Без азарта и пафоса.
    Весь класс опять засмеялся, но дикое ржание его соседа по парте было громче всех.
    - Тихо! – закричала Анна Данииловна. – Семёнов иди блесни своими способностями у доски!
    Тяжело вздохнув, Дима пошёл к доске, но он её называл ссылка.
    - Да как можно быть таким тупым!? – кричала от возмущение учительница. – Как можно не знать признаки общества?!  Ну хотя бы напиши отличия сходства морали и права!
    Мораль и право. Что – то он такое видел в учебнике. Хотя нет. Не видел. А зачем? Почему он должен терять своё время на скучные занятия, когда есть возможность посидеть за компьютером и походить по улицам?
    Стиснув зубы, он пытался придумать ответ, но он не был настолько умён. Что же ему сейчас делать? Если он сознается учителю, что не знает ничего, она его просто съест. Вдруг в голову ударила боль, словно тебя ударили палкой по затылку. Перед глазами плыли слова, которые превратились в предложения. Что это? Неужели ответ?  Нет. Что за чушь?! А вдруг…
    - Надо же! – удивилась преподавательница. – Правильно! Ты не такой безнадёжный, Семёнов.
    - Я тоже вас люблю, - съязвил в ответ юноша.
    Сев на своё место, Дима встретил недоумённый взгляд его соседа.
    - Что? – не выдержал он.
    - Откуда ты это знаешь? Мы же прогуляли эту тему.
    - Ты так хорошо помнишь те уроки, которые мы с тобой прогуливали?
    - Нет. Я помню, что чуть не умер, когда списывал таблицу у Зинки на эту тему.
    - Я не знаю откуда это знаю. Просто написал то, что было в голове.
    - В ней что – то есть.
    - Не дерзи, а то по роже.
    Коля угрозу понял и замолчал.
    Что это были за буквы? Всё! Пора бросать пить кофе. Уже всякая чепуха мерещится. Но полезная. Вот бы также ему и на экзаменах пофартило.
    Взгляд Семёнова упал на учебник, который за весь учебный год он открывал его только, наверно, один раз. В голове раздался шёпот:
    «Мировоззрение – это  система взглядов на окружающий мир… Политика – это искусство управлять государством… Государство – основной политический институт…»
    Голоса перемешались в его голове, и в результате он не мог ничего разобрать. Голова ужасно гудела, а голоса перешли на крик, пытаясь его привлечь своё внимание. Дима схватил себя за голову, чувствуя себя слабым и обречённым. За пару секунд он стал потным, словно бежал три километра без отдыха.
    - Что с тобой? – послышался голос Константина Садова, который испугался за друга.
    - Ты их слышишь? – испуганно спросил тот, не ответив.
    - Кого? Чувак, тебе лучше домой. Анна Данииловна, Димке Семёнову плохо.
    Через несколько минут Дима шёл домой. На его лице читался испуг и недоумение. Да что с ним такое происходит? Почему он слышит голоса? Может он сходит с ума. А вдруг ему не приснился тот мужчина. Вдруг он умер, сделав с ним что – то странное? Наверное, здесь замешена магия. Чушь и вздор! Магии не бывает…
    Добравшись до дома, юноша сразу рухнул на свою кровать, окунувшись лицом в подушку. В квартире стояла мёртвая тишина. Голоса в голове притихли. Что же вообще происходит? Откуда эти голоса? Он сошёл с ума?
    Вечер на удивление выдался спокойным. Голоса больше ему не слышались и слова не мерещились. Весь свой день Дима просидел в своей комнате, словно боялся улице, на которой проводил большую часть своего времени. Вдруг на его телефон позвонили.
    - Алло, - сказал устало подросток.   
    - Что с тобой произошло в школе? – послышался голос Кости.
    - Не знаю. Я себя не очень хорошо чувствовал. Не выспался, наверное.
    - Ты завтра в школу пойдёшь?
    - Не знаю. Если будет всё хорошо, то пойду.
    - Чтоб был, а то без тебя скучно…
    Но дальше Семёнов не слушал своего товарища. Всё его внимание переключилось на книгу, лежащую на полу. На обложке книги светилась её название. Дима, не заметив, что держит книгу в своих руках, почувствовал острую боль в голове, которая заставила его закрыть глаза.
    Медленно открыв глаза, юноша обнаружил, что находится не в своей тёплой комнате, а на неизвестной улице, которую обдувал прохладный ветерок. Подросток знал все улицы своего города, но эта была ему точно не знакома. Где он вообще? Что происходит? Боль в голове потихоньку утихала. Даже наоборот. Здесь он себя чувствовал очень  хорошо. В его жилах текла огромная мощь, которую нельзя описать. И тут…
    Он вновь стоял в своей комнате, держа в руках книгу «Гарри Поттер и философский камень». Что это было? Почему книга светилась?
    Но ответы на эти вопросы он узнал чуть позже.


Рецензии