Красивый сон маленькая поэма

Мне хорошо были знакомы
По книгам страсти без надежд,
Когда любовь лишает дома,
Где счастлив был, и ждет венец,
Глубоких разочарований,
Обид, двусмысленных признаний
И расставание под конец.

Давно я книги те забыла,
Не стала новые читать,
Романы, где любовь так мило,
Может  героями играть.
И тут сама влюбляюсь страстно,
Смеюсь сначала над собой.
Но дни идут и что ужасно,
Не в силах справиться с тобой.

Сильнее тайное желанье,
Не умещается в строку.
На все мои увещевания,
С болью щемящую тоску,
Держу в себе и вспоминаю,
Тебя учитель мой и друг,
Надежный Пушкин Александр.
Татьяны Лариной досуг,
Вся жизнь ее встает пред мною,
С  предательством борьба,
За чистоту свою и право
Любви сказать: « Я не твоя раба».
 
Какие средства здесь подходят,
С каким оружием стою,
Я пред тобою, враг нежданный?
Тебе сначала говорю,
Слова я мудрые: « Не стоит
В возрасте ношеном любить.
Не можешь стать вновь молодою,
Ему ты мамой можешь быть.
Ты знала подлинное счастье,
Любить, рожать,  верно служить,
Семье и мужу. Жаль, что смертью
Разлучена с достойным. Жить
Сумей по разуму и чести.
Не может вас связать судьба.
И продолжая хранить верность,
Живи  детьми. Им дорога
Твоя забота. Их доверие
Годами создавала ты.
Не уж-то хочешь все подпортить,
Так чувства сильны и мечты?»

В себя взглянула я с надеждой,
Возможно это блажь моя.
Лишь тело жаждет наслаждений,
Тех, что лишилось. Не тая,
Попыткой вновь осилить страсти,
Кручу почаще тренажер,
До пота  изгоняю беса,
А он все смотрит мне в упор:
« Напрасны все твои старания,
Душа твоя к нему идет,
С ним новое образование,
Для себя  лучшее найдет».

Чему могу еще учиться,
Ведь мне уже за шестьдесят.
Летать, потрепана для птицы.
Но все ж  не стала я гадать,
Не отмахнула прочь любовь я,
Беречь решила, подождать,
Как новорожденный младенец,
Со мною стала  подрастать.
Дарить минуты вдохновения
Мне мира открывать черты,
Для глаз закрытые, что тенью
Грехов, годами суеты.

Жить стало с нею интересней,
Дождливый принимать рассвет.
Протаптывать дорожку в снеге
И забывать название лет.
Душа не знает, не считает
Сбегающие в пропасть дни.
В ней только опыт собирает
Энергий спрятанных огни.

           -  2  -

Ночь, в тяжесть странных сновидений
Врывается вдруг сладкий дух,
Приводит он меня в волнение,
Словами наполняет слух.
Поет о нежном, тонком чувстве,
Я с недоверием, молчу.
Не так я хороша, и так искусна
Любить. Ответ в себе ищу.
На ум приходит Мефистофель,
Что в дружбе с Фаустом, дает
Ему любую деву. Видно,
Тот постарел за переход
Из века в век и рад бабули,
Неплохо выглядит она.
Спина прямая, грудь не виснет,
И попа круглая видна.
Морщины, этот недостаток
Исправит слабый свет.
Ведь не глупа, стихи слагает,
Такой вот искренний поэт.

На эти все мне размышления,
Ответа нет. Не отверчусь.
Но, не желая стать игрушкой,
От духа все ж я открещусь.

« Приятно мне ваше внимание,
Но видеть вас желал бы я.
Бросают в жар ваши касанья,
Не принимает мысль моя,
Такого иллюзорного соитья,
В нем лицемерие, обман.
Днем лучше ко мне приходите,
При свете. И не будет ран
Непонимания и страха,
Ведь цели ваши хороши.
Зачем играть нам с вами в прятки,
Если родство в нас есть души».

«Желаешь ты меня увидеть,
Сама должна ты духом стать.
Я не хотел тебя обидеть,
Я научу тебя летать».

« Спасибо. Придет мое время,
Я обязательно взлечу. К небу,
Где ждет меня создатель,
Но, а теперь, я спать хочу».

Возможно, Демон мне являлся,
Тот, что в Тамару был влюблен,
От гор Кавказа, это рядом
И Лермонтов с ним был знаком.

Вопрос остался без ответа.
Любовь мирно живет во мне.
Порой  летаю до рассвета,
Одна, в своем красивом сне.


    


Рецензии
чувства, чувства, чувства...
душа не стареет,
Благословений, Галя, счастья!

Елена Редекоп   09.10.2014 20:28     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и хороши пожелания. Всего доброго.

Галина Толмачева   09.10.2014 21:01   Заявить о нарушении