ВстрЕчи ЖДУ с ТобОй, взрЫвы в тьме ночнОй...

Квази-песенка: подражАние - НЕ подоРЖАНие...

                В парке <ПобЕды> деревья шумят листвОй,
                ПЛАМя взрЫва взметнУлось во тьме ночнОй...
                БУДу я ДО СМЕРТи -
                ВСТРЕЧи ЖДАТЬ с ТобОй:
                ГДЁ ж ТЫ? ГДЁ ж ТЫ? ГДЁ ТЫ? -
                ДРУГ любИмый мой =   
                ДРУГ едИный мой?

В парке весЕннем деревья шумят листвой.
В парке осЕннеом деревья шумят листвой.
В парке <ПобЕды> войнА уж идёт давнО:
В парке <ПобЕды> - ИХ пункт связнОй
И по нему уж стрелЯют стрельбОй навеснОй...

В парке осеннем гулЯем и МЫ вдвоЁм:
Лучшее место МЫ вряд-ли найдём
Чьи-то обстрЕлы - сильнЕй с каждым днём...

В парке осеннем деревья шумят листвой:
"- МЫ ВАМ укрЫтье от пуль даём!
   МЫ от оскОлков укрЫтье даём!
   СВЕРХк НЕ ВИДНо, что ВЫ ТУТ вдвоЁм!"

В парке осеннем деревья шумят листвой.
Я в парке жду вот свидАнья с ТобОй...
БЕлое платье мелькнУло во тьме ночной.
ПЛАМя от взрЫва взметнУлось во тьме ночной!

О, УЖас! О, УЖас! О, УЖас какОй!
Я бегУ, я лечУ, я кричУ, как шальнОй:
"- ТЫ моя беднокрЫлая, милая-милая -
          ЧТО ТАМ с ТобОй? -
ПЛАМя взметнУлось ведь РЯДом с ТобОй!"

ТУТ и КОНЧилась НАШа земнАя любОвь...
"- ЗатО - ВРЕМя = НЕ ТО:
   ВРЕМя ЛУЧШе пришлО!"
повторЯют НАМ СНОВа и ВНОВЬ...
       Владимир Крыленко  29 июля - 9 октября 2014
       С 68 годОчками И С Днём Рождения полковника Дмитрия Ивановича КовалЁва,
       С 27 годОчками И С Днём Рождения Ивана Михайловича Зайцева -
       поздравояю! МИРа, здоровья, Счастья, РАДостей - ВСЕМ желаю!


Рецензии