Голубка

     Мы, дети и взрослые, жившие на первой от леса  улице, давно привыкли к диким сизым голубям. Кто-то по доброте душевной кормил их, и я не раз бросал им из окна то хлеба, то семечек. Забавно было смотреть на голубиную трапезу и слушать их довольное воркование.
     Однажды утром, после очередной бессонной ночи, усталый, но довольный  написанным, я собирался уже ложиться спать, как вдруг кто-то постучал в окно. Смотрю, а на оконном  сливе сидит белая голубка. Я тихонько встал, взял на кухне несколько кусочков хлеба, приоткрыл створку и протянул ей хлеб на ладони. Осторожно, не сразу, но она взяла из моих рук угощение. И улетела. Так продолжалось несколько дней. Постучит голубка в окно, накормлю её, красавицу, и она улетает.  Я уже начал  привыкать к этим необычным визитам, но она почему-то вдруг перестала ко мне прилетать.
      Порой мне кажется, что это была вовсе не голубка, а бабушкина светлая душа навестить меня решила…


Рецензии
Как тепло и трогательно,Аркадий, Вы относитесь к своим родным.
Спасибо Вам!

Удачи!

Галина Преториус   15.02.2016 22:14     Заявить о нарушении
Галина! Спасибо за отзыв!

Аркадий Алферов   17.02.2016 02:12   Заявить о нарушении