Шоу псаки 25. Последнее шоу

Джен, а вот вы сказали...

Минуточку внимания. Попрошу немного помолчать. Господа, сколько вы зарабатываете вечно-зеленых президентов в год? Ну? Не слышу?

Но, ведь, у нас сегодня...

Может быть у вас сегодня что-то, но теперь я задала вам вопрос. Повторить?

Что вы имеете в виду?

Что имею, то и введу. Я задала вам вопрос и жду ответа, как вы ранее ждали от меня.

Но это, как-то, непривычно.

Кому? Вам или мне? Мне привычно, а вам?

Ну, в зависимости от рейтинга канала, прочтений в интернете.

А теперь прикиньте в уме ваш заработок, добавьте левые заработки, не забудьте про мелкие и умножте на 100. Столько зарабатываю я. Почему меня не увольняют за тупость? Наверное потому, что вы задаете мне вопросы, на которые я отвечаю. Чем больше у вас вопросов, тем больше мой гонорар за ответы на них. Если мне предложат за мой гонорар выпить бутылку водки с русскими и медведями, затем надеть на голову валенок, сплясать "Казачок" вприсядку с балалайкой под матерные частушки вместе с медведем, кидаясь матрешками и шапками-ушанками в образы демократии, то я это сделаю.

Но ведь это неправильно.

Будьте любезны привести статью конституции США, что это неправильно.

Это не этично.

В конституции США нет такого понятия.

А что есть в конституции США?

Там есть все!

А что вы можете сказать?

Я могу сказать что угодно и ваши трудности, как вы это поймете. Читайте Конституцию США.
А теперь сделайте умные лица и представьте, что я вам ничего не говорила.
С этими умными лицами задаете мне вопрос и мочитесь кипятком в потолок, в ожидании ответа, хотя можете испражняться кирпичами в пол. Какая разница?
И я дам вам этот ответ в той форме, которую вы от меня ожидаете. Кстати мое полное имя Дженнифер Рене Псаки, и так я прошу ко мне обращаться.

Какую форму от вас ожидать?

Читайте конституцию США. Еще вопросы есть? Поднимите, пожалуйста, ваши нижние челюсти с ваших коленей на их место (для тех, кто не понял, ваши челюсти верните обратно). Если вопросов нет, то пойду в кабинет, попью чаек из Колумбии. До завтрешней встречи, если вы еще придете.


Рецензии