Бывает же!

 
        Вот уж не думал, что могу заблудиться в лесу в  давно знакомых местах. Здесь бывал я не раз и на охоте, и за грибами-ягодами ходил. А лес был, как дом родной.
     С недавних пор стал я брать с собой компас – на всякий случай. Хвалился друзьям, что никогда не потеряюсь в лесу. Может быть эти слова и сыграли со мной злую шутку? 
      Набрав, однажды, полную большую корзину грибов, двинулся я к машине. И солнце на месте было, и компас показывал, что иду я правильно, но… не тут то было! Вроде и дорога та, по которой шёл до грибного места, и лес такой же, и компас…, а машины не видно. Короче говоря, вышел я к знакомой, но совсем не той деревне, от которой до машины надо было шагать не меньше десяти километров по дороге. Спрятал я в кустах корзину с грибами и отправился к нужному месту напрямик через лес.
     «Вот», - смеюсь над собой по дороге – «Ну, и горе – охотник! Заблудился в трёх соснах! Да ещё с компасом!..»


Рецензии
Со мной тоже был такой случай. Где была сотню раз, вдруг, леший запутал. Всегда выходила по солнцу, а тут не могу. Блудила, плутала, до смерти устала. И вышла на полянку, где проходило несколько дорог вдоль и поперёк. Что делать? По какой идти? И тут меня осенило! О! Я встала в центр этих дорог и стала молиться, просить Бога, чтобы указал мне нужную дорогу. Потом резко пошла вправо, и буквально через тридцать метров вышла на свою тропинку. Ну, всего-то надо было вовремя помолиться! Теперь молюсь до того, как войти в лес. И всё нормально.

Эмма Рейтер   27.06.2016 23:43     Заявить о нарушении
Эмма! Спасибо за отзыв! В молитве есть сила! Главное, чтобы верить!.. Аркадий.

Аркадий Алферов   31.07.2016 20:46   Заявить о нарушении