Правда о железном командире Рыбалко

Моей первой няне вдове маршала Рыбалко посвящается


 Был такой герой первой и второй мировых война маршал бронетанковых войск СССР  у него была армия своя  бронетанковая
 Павел Семенович Рыбалко лучший  и очень везучий полководец высшего сорта как про него тогда говорили даже его враги немцы Служил военным атташе в Китае и Польше
Стал маршалом в 1945 году но потом был арестован судим и сослан в ссылку в город Оренбург вместе с семьей с  женой только
Она была украинка как и он  был украинец по моему ее звали Надежда .

Арестовали и объявили его врагом народа за то что он вступился за Жукова перед Абакумовым ГБшником

в Википедии которая нагло и все лжет  написано что маршал Рыбалко умер в 1948 году в кремлевской больнице его убили сделав смертельный укол ядом а на его могиле написано что он умер в 1946 году  какая ложь везде ложь

маловероятно и ложь все это умер он в Оренбурге в ссыльном городе и от   болезни  и старости


и надо же было такому совпасть что сосланный маршал и его жена жили как раз в том доме в котором родилась в 1955 году я.

Мой отец которому в те годы ссылки Рыбалко в Оренбурге  отлично помнил маршала Рыбалко как и все кто там тогда в этом доме и дворе жили Моему отцу тогда было от  16 до 25 лет  он общался с ним живя в этом же доме и дворе где жила семья сосланных маршала и его жены Помнят маршала и его вдову там и до сих пор  еще бы такая звезда полководец талант!!
недавно я туда ходила и общалась с жителями этого дома старыми Они увидели меня одетую как иностранка сказали а ты наверное из Нью Йорка я засмеялась и сказала нет я отсюда вот из этого двора и этого дома  я тут родилась)) мне теперь 59 лет а  я та девочка которую нянчила вдова маршала Рыбалко и меня сразу вспомнили там))

Маршала я  тоже отлично помню но я не знала что он именно маршал   и  умер он не в 1948 как врет википедия  а в начале 60 ых лет примерно в 1963 году  мне отец рассказывал что он общался с маршалом  постоянно как и все соседи этого дома  и моя бабушка по отцу его отлично помнила  Маршал был разведчиком потому у него было две биографии служебная полная и другая для всех
Помню и  я этого старика он был украинец с говором украинским  говорил  лысый широкий коренастый носатый  ходил все время в военных  галифесапогах  и в гимнастерке курил махорку во и он постоянно сидел на завалинке во дворе дома и общался со всеми подряд общительный он очень был и пил часто   
Мне в те годы было от года до  6 лет
А помню я все это потому   что с моих полгода до моих двух лет то есть полтора года  моей нянькой и была вдова маршала Рыбалко мои родители оба работали бабушка жила в деревне и меня некуда было девать  и потому мне наняли няню -вдову маршала вернее она сама предложила свои услуги Хорошо ее помню она была грудастая низенькая украинка громогласная  веселая шутница часто смеялась  и общительная очень и теплая такая и руки ее помню.. ведь благодаря ей я  выросла низкий ей поклон моей няне.

мне даже не интересно отчего врет Википедия и официальная история нигде не написано что маршал жил и был в Оренбурге  15 лет
но  маршал Рыбалко около 15 лет жил в Оренбурге в ссылке со своей женой  я это просто ПОМНЮ и не только я и все соседи этого дома  на улице Суворовской и мои родители  и мои бабушки и многие горожане тогдашнего Оренбурга и умер он здесь осенью поздней 

СССРО лживая страна была
в ней лгали как дышали потому она и сдохла  ЛОЖЬ УБИВАЕТ


Рецензии