Ну так беги, беги

Ты разрушила судьбу свою сама, нарушила судьбу свою сама
Разрушила судьбу свою сама, подруженька моя
Ты разрушила судьбу свою сама, нарушила судьбу свою сама
Нарушила судьбу свою сама, подруженька моя

Счастье-счастье женское пролетело мимо
Ласково махнув тебе рукой
Ты гналась за тем, что думала неоспоримо
Нужно для судьбы твоей иной

Ты гналась за тем, что где-то там в каком-то мире
Будешь счастлива и будешь жить
А судьба злодейка, оказалася сильнее
Счастье ты успела позабыть

Не бывать тебе подружка мамой,
Не ласкать детей тебе своих
И не видеть счастье рядом знаешь
Ты нарушила судьбы свой миг

Когда тебя хотели остановить, ты думала они не правы
Когда тебе сказали замри на миг, ты думала злодеи рядом
Зачем-зачем тогда ты не поняла, мои намеки не двусловны
Хотела я помочь, но не смогла,
Ушла ты с той дороги, ушла ты с той дороги

Ну так беги, беги, беги за судьбой
Беги за судьбой куда подальше
Беги, беги, беги за судьбой
От своей собственной фальши

30 сентября 2014

другие мои песни и музыка
http://vesen.su/vesensi/grabarnik-elena/


Рецензии