1. Отель в тропическом лесу. Вулкан и туча

Илл. - Вулкан и туча


Примечание Т.Д. Беловой:

Эти путевые заметки о путешествии в Центральную Америку написаны
не мной, но Автор разрешил мне их опубликовать на моей странице.
Я позволила себе некоторую минимальную редакцию текста, там, где это
было явно необходимо. Заметки производят впечатление незаконченных -
но таков оригинал, это воля Автора. Разбивка на фрагменты для
публикации определена неравномерным размещением в тексте авторских
иллюстраций. В итоге каждый более или менее законченный отрывок
текста сопровождается иллюстрацией.


***

..Вчера снова писал письмо в "Контакте", причем даже не могу себе объяснить, зачем. Делился мыслями... Не мимоходными, а теми, которые долгое время формировались и приобретали значение. И даже не знаю, насколько они до тебя доходят. Сдерживаю импульсное желание послать тебе цветы - ведь знаю, что самое верное - это вручить их лично... Видеть глаза...

***
Был в отеле, который находится в тропическом лесу. Каждый номер - в отдельном доме. К ним ведут такие мостики, чтобы не мешать дикой растительности и живности. С гигантских деревьев доносился рев так называемых "рычащих обезьян". Я их так и не увидел, но много раз слышал. Вчера несколько раз наблюдал, как мимо пробегала бесхвостая крыса сантиметров этак на 60! Енот пробегал, посмотрел, принюхался, побежал дальше...

Много ящериц и больших бабочек, размером с ладонь. Причём внешняя сторона их крыльев окрашена под цвет леса, а внутренняя - ярко синяя. Когда такое "творение" летит, то видны только большие вспышки синего цвета, которые в конце полета исчезают.

Ночью через листья пролетало какое-то Нечто. Сквозь густую темноту летела точка света. Медленно, не торопясь, ритмично пульсируя. Свет был настолько ярким, что я должен был сознательно отгонять от себя представление, что мне навстречу идет кто-то с фонарем.  Жутковатое впечатление осталось от этого видения...

не забыть: "ARENAL"...  (исп.) местность с зыбучими песками; пески

...Сквозь туман мы идем к вулкану. Мог бы описывать тебе детальнее, если бы не столь каменистая дорога. Надеюсь, что в моих каракулях всё еще можно видеть буквы и читать написанное.  Всё выглядит так, как-будто один мир ищет соприкосновения с другим. Некий непостижимый момент, когда великая природа протягивает нам могучую руку...
 
Вулкан уходит вершиной в толщу туч и похоже на то, что он там не заканчивается, а продолжается дальше.  Тучи кружат вокруг его вершины и расходятся во все стороны колоссальными кругами. Если встать вверх ногами и из такой позиции посмотреть на вулкан, то можно себе представить, что это каменная сосулька медленно опускается в темную тучу, как в бурлящую воду.

Как выяснилось, этот вулкан действующий и близко к нему не пускают. Он ежеминутно выпускает большое количество газов. Так как эти газы тяжелее воздуха, то они выталкивают кислород везде, где имеют возможность скопиться. И если человек попадает в такое скопление, то он просто задыхается.

... Обещали, что встретимся со змеями. Однако как бывает в жизни, я их так и не увидел. По-видимому, звуки наших шагов их спугнули...

Удивительные контрасты фактически во всём, куда не посмотришь . Могу себе представить, насколько была бы переполнена впечатлениями твоя внимательная душа.

 Продолжение следует...


Рецензии
С интересом прочитала эти путевые заметки. Словно сама окунулась в неведомое, побывала в совершенно незнакомом мне мире. Верю автору, что такое путешествие пробуждает в душе водопад новых ощущений, и неизведанные доселе мысли рождаются в голове. С признательностью Л.Х.

Людмила Ханыкова   01.03.2015 10:26     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за прочтение и отзыв. Мне очень важны мнения об этих путевых заметках, они принадлежат перу очень мне дорогого человека.
Ваша Т.

Татьяна Дмитриевна Белова   01.03.2015 23:54   Заявить о нарушении
Татьяна Дмитриевна: мне эти заметки вдвойне интересны, так как я практически всю жизнь проработала с Латинской Америкой (по образованию я переводчица испанского языка). Но при этом, ни разу не побывала в этих странах, времена были не те. Вот и пытаюсь восполнить хоть как-то этот пробел. Ваша Л.Х.

Людмила Ханыкова   02.03.2015 10:31   Заявить о нарушении
Вот как интересно! Тогда (простите за настойчивость!) жду последующих комментариев.
Заранее спасибо!
Ваша Т.

Татьяна Дмитриевна Белова   02.03.2015 13:38   Заявить о нарушении