Ко мне сегодня детство заходило

Ко мне сегодня детство  заходило,
Решило вдруг напомнить о себе.
Ты как живешь? тихонечко спросило,
Смотрю,  совсем  забыл ты обо мне.

А помнишь дом наш, он ещё стоит,
И жив отец,   и мама молода,
Уже братишка "папа" говорит.   
Поверь, там всё осталось как тогда.

Ждёт Воронок, что сахаром накормишь,
Наш пёс передаёт привет, и кот,
Костюм медведя белого, ты помнишь?
Его ты надевал на Новый год.

Ко мне сегодня детство  заходило, 
Решило вдруг напомнить о себе.
Ты как живешь? - оно меня спросило,
Ушло, вздохнув,  растаяло во сне.


Рецензии
Интересен образ Детства, которое огорчается из-за забывчивости выросшего из него ребёнка, ставшего теперь взрослым. "Ко мне сегодня детство заходило" - эти строки напоминают тебе подшитые валенки - на них хорошо крепились коньки, открытую дверцу топящейся печки, где ты калил тонкий металлический штырь, чтобы прожигать в деревянном нагане дырку в стволе, готовя его для стрельбы сухим горохом. Время самодельных игрушек. Понравилось стихотворение.

Стас Литвинов   26.12.2020 12:42     Заявить о нарушении
Я родился намного позже Вас, и потому игрушки у меня были не только деревянными. Но, деревянный пистолет стреляющий горохом, такой, о каком Вы пишите у меня был.
"Запах детства", - это Вы правильно подметили. В детстве и краски ярче и запахи сильнее. До сих пор помню, если говорить про игрушки, запах краски металлического грузовичка с открывающимися дверцами. Спасибо, Станислав Антонович.

Юрий Гладышев   26.12.2020 05:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.