Мы все на этом свете от любви

 Мы все на этом свете от любви
и ждём её, когда приходит время,
но так бывает, что ни говори,
не любим мы и это, право, бремя.
мы ищем, ждём, гадаем, где она,
любовь, которой не пришлось случиться?
и верим всё же , что придёт весна,
всё оживёт
и чудо совершится ...


Рецензии
Мне очень понравилось это стихотворение, София.
Не понимаю: как я его раньше у Вас не видел?!
Простота изящества и философская глубина.
И рецензии и Ваши мысли интересны.
Мы все на этом свете от любви...
Всё оживёт и чудо совершится...
Это прекрасно.

С уважением,

Ник Вердин   09.03.2022 13:51     Заявить о нарушении
Ой как приятно!!!
Зарделась от удовольствия. Право, не ожидала такой оценки.
Благодарю.

С уважением,

София Полянская   10.03.2022 10:28   Заявить о нарушении
Пять свечей
В день памяти твоей,
в печальный миг ухода,
зажгу в кромешной тьме
я пять свечей подряд.
В дрожании огней,
по истеченьи года
переберу в уме
к тебе посланий ряд:

За все меня прости,
чего бы ни касалось!
Из холода зимы,
из сумрачной дали
по светлому пути,
не ведая усталость,
обняв друг друга, мы
к простому счастью шли.

А я простил тебе
твою сверхосторожность,
неверье в чудеса,
боязнь открытых чувств.
Благодаря судьбе
у нас была возможность,
и наши полюса
совпали для безумств.

Трепещет огонек...
Услышь меня, мой ангел:
спасибо, милый друг,
что ты была со мной!
Мне было невдомек,
что сказочное танго
прерваться может вдруг,
сломав наш рай земной.

Последняя свеча.
Тебя я отпускаю,
ты в сердце у меня
останешься навек.
В любви у нас ничья,
я по тебе скучаю,
с тобою мы - родня,
любимый человек.

28 апреля - день ухода Софии в лучший из миров... 😢

Ник Вердин   15.02.2024 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.