Мальчик мой, ты для меня слишком молод

Мальчик мой, ты для меня слишком молод
и это ещё один повод
не любить меня.
В тебе столько нерастраченного огня,
крепкое, молодое тело!
Рассчитываю, воспользоваться им умело,

взять тебя, так сказать, на поруки.
Я сама себе, признаться, завидую.

Мальчик мой, ты так наивен и чист.
Сам себе и зритель и артист,
ведь, меня-то не удивить ни чем (уже).
мои женихи/ровесники, хлещут беленькую в гараже.

И рассуждают о том какие все суки,
а себя то, давно в зеркале видели?

Мальчик мой, из них каждый третий сноб,
каждый второй остолоп.
Пропивает зар.плату, каждый пятый
и так далее, тому подобное;
Так что, я согласна на встречу "пробную".

Только обещай, что голову не потеряешь...

Мальчик мой, а вот я не могу гарантировать,
что не разобью тебе сердце...
Я могу просто одеться...
И уйти. Навсегда забыв, о наших свиданиях
и даже о твоём существовании.

Понимаешь?

Так что, мальчик мой, давай без соплей
и романтики.
Мы с тобой, как на голове два бантика-
вместе, смотримся очаровательно!
Но, и если потеряемся, обойдемся замечательно
друг без друга.
Поэтому, окажи мне, услугу
-не влюбляйся!
Или, по крайней мере, постарайся!





9.10.2014


Рецензии