время тишины

октябрю мой двор без боя сдан
крыши все листвой обожжены
сонный град идёт по городам
объявляю время тишины

тёмный конь опять пришёл в призах
только сквозь огонь и пьяный дым
память закрывает мне глаза
что- то шепчет голосом твоим

снова болью стиснуты виски
ток тоски по венам- проводам
никогда не будем мы близки
октябрю мой двор без боя сдан


Рецензии
Утро стало вдруг совсем седым.
Желтый лист упал к моим ногам.
Для тебя я стал теперь чужим.
Мы теперь по разным берегам.

Октябрю мой двор без боя сдан.
Оголённы нервы-провода.
Я тобою был как заминирован.
Но всё ушло, как вешняя вода...

Алла Павленко   10.10.2014 15:14     Заявить о нарушении
на ходу вздыхаю и вперёд
упаду сейчас в конце доски
перейти бы эту осень вброд
прижигая медные виски

октябрю не нужен этот бой
под бычком качается доска
я однажды взорван был тобой
собираюсь нынче по кускам

Сид Даун   10.10.2014 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.