Яблочный взрыв

В этом году у нас на севере богатый урожай яблок (как богатый - 3 ведра). Раньше совсем не выращивали, а сейчас приспособились, девать некуда, плохо хранятся. Поэтому я решил пропустить весь урожай через соковыжималку, сок с мякотью залил в 2х-литровые пластиковые бутылки и в холодильник. Сок очень сладкий, очень много не выпьешь, поэтому пил почти месяц, осталась последняя бутылка, но она забродила, газ из бутылки не сбросишь, выливается с пеной весь сок. Забросил ее в шкаф на балконе. В конце сентября потеплело. Прихожу домой с работы, жена кричит - ты, что, меня убить решил? Что случилось? Глажу белье, вдруг взрыв, не могу понять где. Зашла на балкон, шкаф нараспашку, все в соке, хорошо рамы были открыты (балкон застеклен). Сосед рядом на балконе курил - как ветром сдуло. Целое утро я шкаф отмывал от мякоти.


Рецензии
Резал дыню на кусочки и засыпал сахаром. Сахар выбирал сок, который я сливал в бутылки, добавлял сахара, плотно закручивал и ставил в подвал.

Сок бродил, но не взрывался. И потом, весной, скармливал его пчёлам.
Получился мед дынный.

Накачал две фляги и теперь балуюсь этим мёдом. Дыня ведь сосуды чистит.
Чего и Вам желаю.

Спасибо!

Alex Zima   10.10.2014 07:52     Заявить о нарушении
Я не люблю сладкое, поэтому стараюсь без сахара

Алекс Куимов   10.10.2014 10:30   Заявить о нарушении