Любовь с первого чата 18. 0

- Привет ,Эльвина. Почему не спишь?
- я на работе
- Ты доктор?
- от куда угодали
- Я мысли на расстоянии читаю...
- только роды приняла и расслабилась
- Счастливая...Кто родился?
- очень тяжёлые были мальчик вес 5.670
- Ого...богатырь..Бедная мамаша..
- не говорите а почемувы не спите
- Совесть не чиста...
- я Вас не понемаю
- Вы недавно развелись?
- и это вам известно
- Я всё знаю...Я очень чувствительный..То , что Вы добрая , нежная и доверчивая..
А муж был злым и Вас обижал..
- ну Евгений вы всё знаете добро Вам и здоровья и людей которых хотите видетьвсегда
- А Вы откуда приехали в Москву..
- с Ташкента
- Я так и подумал....А замуж вышли в Москве?
- в ставропольском крае
- За чеченца?
- нет за русского. татарки вам нравяться
- Татарки мне нравятся...Мои предки пришли на Русь с Тамерланом..Напиши свой телефон..
- зачем прикалоться и всё
- Нет, встретиться и поговорить...
- вы не женаты
- разведён
- я завтра до трёх буду спать а потом созванимся..925******
- Хорошо...пошёл я спать.
- пока

ЭЛЬВИНА пишет...


Рецензии