Знаешь, мы танцевали с тобой

Знаешь, а мы ведь танцевали сегодня. Наши глаза пересеклись, и начался медленный- медленный танец. Мы долго кружились вокруг чего-то, рассматривали какие-то странные пейзажи. Но мы понимали, что хотим видеть лишь одно, и  когда-нибудь мы сойдемся на одной точке. Мы будем очень близко, и наш танец остановится или будет настолько невыносимо быстрым, что нам будет казаться, что мы стоим на одной точке.
Знаешь, мы правда танцевали сегодня.  Возможно, ты этого даже не заметил, но… Мы танцевали. И я честно признаюсь, что… сейчас все это выглядит странным и для меня тоже, но… этот танец , он проник  ко мне в голову , ко мне в сердце, в душу… и никогда,  понимаешь, никогда больше. Все не будет так, как было прежде. Я полностью изменилась, мой мир изменился.
Все дело  в танце.
Смотри, он и сейчас ведь продолжается. Этот танец продолжается и сейчас, и я не могу остановиться, и я понимаю, что скоро все-таки будет эта точка, будет  этот пик - назови его как угодно - , но он будет, и… Что же будет за ним?
Понимаешь, мне страшно. Мне страшно от осознания того, что скоро все закончится, я не хочу этого. Я… не хочу понимать, что все это лишь временно. Все- это счастье, все - это  тревога , все- это волнение…  Все. Все проходит, понимаешь? А что же остается? Что нам остается, если даже это проходит?
Мы сами для себя чужие. Сами для себя. Так почему же мы хотим, чтобы кто-то стал для нас ближе? Ближе, чем мы сами для себя? Почему же мы хотим, чтобы мы испытывали счастье, которое дарит нам другой человек, прежде чем мы сами не раскроем счастье, которое таится внутри нас?
Почему же мы все время скрываемся в темной кожуре? Почему мы не открываемся миру?  Не открываемся всей душой, чтобы обнять его? Обнять и подарить всем счастье, которое есть в нас, которого в нас так много. Почему мы закрываем его? Ведь…
Знаешь, мы правда танцевали. Мы танцевали сегодня и до сих пор танцуем, и , знаешь, что я сделаю? Я не буду ждать конца. Я понимаю, что это все закончится, и понимаю, что в тебе нет этого счастья. Ты не открыл его и… Что же мы будем делать дальше? Все это и правда закончится. Да. И закончится не так хорошо, как ты, может быть, думаешь. И поэтому я просто уйду.
Прости, если ты упадешь, потому что не успеешь остановиться, потому что силы равновесия, притяжения и другие физический странные заморочки притянут тебя, оттолкнут или что-то там с тобой сделают.  Я… не могу. Я  не могу вот так танцевать. Вот так танцевать, зная, что все это ни к чему не приведет. И да, сейчас, может быть , мне хорошо, но ведь это временно. Временно.  А я не временна. Я вечна. И… мне тоже нужно вечное. Прости, пожалуйста.


Рецензии