Просто юбилей



         Порой одинаковую цифру лет по-разному можно считать: 6 лет – по 10-ть, а можно 10 лет – по 6-ть, 
итог, правда, один – юбилей.
Автор моих портретов прекрасный фотограф Ирэн Самощенко-Солопова.
Огромное ей спасибо за предоставленную радость общения и память этого дня!


Вопреки всем обстоятельствам судьбы
Умела я не унывать и весело смеяться…
Всегда искала в жизни свет и доброту,
А в испытаниях, я мудрость находила,
До дней сегодняшних вот так и дожила.

Я в мир, как в зеркало всегда смотрю,
И улыбаюсь я ему, а если улыбаться,
Простой и доброй можно оставаться,
Морщинки не считать, не замечать,
И мудро с ними жить, а радость раздавать…


Рецензии
С опозданием, но с удовольствием поздравляю! Примите мои самые теплые пожелания.
Конечно фото сделаны прекрасно. Поверьте, главное все-таки не мастерство фотографа, а модель.
Всего Вам самого доброго,

Павел Лосев   06.10.2020 11:55     Заявить о нарушении
Благодарю, уважаемый Павел!
За поздравление, за теплый отклик, за душевные пожелания!
Да! Наши дни рождения, а реже юбилеи, они нас радуют и думать заставляют.
И как-то я подумала и написала
***
Слышим мы на День рождения
Прекрасных пожеланий повторение!
В стихах, открытках, на словах,
И всё, что не свершилось в прошлый раз,
Свершится непременно и сейчас!

И я с огромным удовольствием и Вас поздравила бы так, если бы знала когда.
С признательностью, неизменным уважением и светлым чувством к Вам, я

Надежда Дмитриева-Бон   06.10.2020 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.