Коромысло - средство от плохого мужа

-   Серёга, сразу видно у тебя жена хозяюшка: и первое, и второе, и третье тебе положила. И салатик до котлет, и пирожок к чаю. Чувствуется, что с любовью термосок собирала.

-   Ага, с любовью... Сам себе собирал. Спит по утрам, как удав после заглатывания десятка мартышек. Так работает лёгкими, что в жизни из пушки не разбудишь, а куда уж мне?

-   Да ты что, а я думал...

-   А не надо думать, я и то не напрягаюсь, а у тебя какой интерес?

-   Нету у меня никакого интереса, просто я думал...

-   А не надо думать, я же сказал.

-   А водичкой холодной будить не пробовал?

-   Представь себе, даже горячей.

-   И что?

-   А ничего. Коромыслом перетянула, что ходил потом перекошенный и моргал всем подряд. Одного раза ей хватило, чтобы я навсегда забыл, что такое жену по утрам будить.

-   А я думал...

-   А не надо думать. Это моя жизнь и меня она устраивает.


Рецензии
Что ж, верно. Думать надо о своём. А что гадать о чужом?

Мужчину делает женщина.
Вначале мать, потом жена.
И в конце уже прибирает к рукам смерть - тоже женского роду.

Прелестная зарисовка, Галина!

Коза-Дереза   22.11.2023 08:29     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Татьяна Сергеевна!
Правильно, надо смотреть на "погоду" в своём доме)

с улыбкой,

Клименко Галина   22.11.2023 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.