Робин с татуировкой дракона. 15

Глава 14 http://www.proza.ru/2014/09/12/169
Глава 15 Долгий путь домой.
По дороге к Железным горам они зашли купили вючею лошадку, теплою одежду и оружия для Бинет и припасов на путешествия.  Вскоре их путь пошел в гору, тут высоко в горах шел снег. Супер Дед шел впереди а Робин и Бинет шли позади отряда и дружески говорили.
- Знаешь я не знаю как там в инквизиции живут, а сердце меня тянет назад к брату Банту и его семье, я мне была как родная, расуждала Бинет.
- Я бы не стал возвращаться в место где тебя пытались убить, рассудил Робин. Я думаю тебе лучше если захочешь свалить отправиться в мой дом в Подпорожный, я тебе устрою теплый прием, а свой старый дом обходи десятой дорогой, посоветовал Робин.
- А после теплого приема Робин что будет, спросила Бинет.
- А потом я уложу ночевать тебя в теплою кроватку, сказал Робин смеючись.
- А потом что будет, спросил Бинет.
- Не забывай Робин у тебя есть невеста, напомнил идущий впереди Супер Дед который был не доволен что его заставили идти впереди.
- Робин у тебя есть невеста, удивилась Бинет, а почему ты тогда мне предлагаешь я немного расстроена твоим поведениям.
- Да эта невеста дорого стоит, сказал Робин.
- Не связывайся с продажными женщинами а мне лучше всего остаться с камнем лицезреть его  каждый день, на камень я ничего не променяю, сказала Бинет прижав сумку к груди.
- О Бинет смотри, заброшенный дом впереди помнишь ты говорила вчера что если не будет так холодно ты можешь перейти к чему то большему чем поцелуи, заметил Робин.
- Да я такое говорила и я всегда говорю правду, а ты знаешь что от такого дети бывают, ответила вопросом   Бинет.
- Но я же предлагал тебе путь решения проблемы, заметил Робин.
- Ты хитер Робин но я знаю ты можешь и солгать, хитро заметила  Бинет и взяла за руку Робина.   
- Просто напомни ей как ты поделился своим сокровищам потому что она не получила награду за дракона обещанною тобой, вставил свои слова Супер Дед .
- Заткнись старый пердун, я взяла деньги за убийство дракона как Робин и обещал там меньше но мне хватит, гневно ответила Бинет на выпад Ерика.
- Да все нормально, мы охотники на драконов должны поддерживать друг друга, сказал Робин и поцеловал Бинет в щеку.
Как не тяжело было расставания с Бинет но главное что они отдали ее и камень в хорошие руки, теперь на севере будет стабильность и безопасность  еще больше чем после смерти жалкого дракона. Я  не буду вдаваться в описания прекрасной крепости инквизиции потому что это не входит в формат этого    повествования.
Тем временем Робин и Ерик возвращались уже другой дорогой по транс-Гондураской магистрали. Гондурас был одной из сильнейших стран Пандоры с работающий железной дорогой, они уже ехали в электричке из севера на юг в сторону Разлог обители мажоров, эта дорога была намного безопаснее и приятнее чем та которой они  добирались до  Одинокой Горы.

- Ерик я давно хотел тебя спросить чем ты занимался когда нас покинул, какие у тебя неотложные дела были, спросил Робин.
- Да неотложные дела всегда у меня были но дело в том что секта Морены имела не меня зуб да и я думал не сдюжу такого тяжелого пути с такими неудачниками видимо я ошибся.      
- А как ты нашел этот десеракт из головы дракона который искал, спросил Робин.
- Ох, какой ты любознательный , конечно нашел, сказал Супер Дед   показав красный самоцвет который спрятал в внутреннем кармане.
- А как насчёт другого задания с этим Белым и его Палантиром, спросил Робин.
- Да как нибудь в другой раз совет мудрых опять заключил с ним перемирья на 10 лет но возможно нам понадобиться твоя нежыдано открывшаяся сила Укротителя, заметил Супер Дед. 
- Да думаю с меня достаточно путешествий, теперь я буду только отдыхать дома как я делал раньше, теплая постель, обед по распесанию, полудник  ,  а почему ты провожаешь меня у тебя наверное полно дел, спросил Робин.
- А у меня есть план нас ведь обделили при дележе сокровищ дракона поэтому мы выкопаем наш долговременный вклад на месте где мы убили тролей и разделим пополам, предложил Супер Дед. 
- Отличная идея, обрадовался Робин и поиграл пальцами по перилам кресла в вагоне, как радостно и быстро проезжали они километры за километром. Слыш Ерик а ты то самый Ерик Линор который развязал восьмую мировую войну или нет?
- А нет я не тот когда прибыл на планету никто меня не знал и я взял это имя что бы меня крутым щитали и не задавали вопросов кто сдесь главный но вот по мировоззрению я либерал, и таким всегда был. Только ты никому не говори что я не Ерик  Линор, хорошо?
- Замётано, Ерик, согласился Робин и уставился в окно.  Степь пустыня видно на много километров как красиво думал Робин, и эти множества грязных городишек по дороге выглядели такими красивыми хоть на Земле он бы от такого вида плевался.  Слыш Ерик а кто такие никто и ништо.
- Скажу тебе одну пословицу - "не лезь в дела мудрых ума не наберешься ума не наберешься", сказал Супер Дед.
- Но я же Укротитель я могучий человек ты можешь мне сказать, спросил Робин.
- Ты бы знал если бы мог это знать неопределенно ответил Супер Дед. Или ты кое что знаешь?
Робин отвел взгляд и решил закончить расспросы он не хотел что бы другие знали о его кольце и том что он знает Ейвон. Да и в обще кольцо ему уже не пригодиться  нужна заканчивать приключения думал про себя Робин. Но выкидать кольцо не следует вдруг умпалумпы будут шариться под его домом, хоть в его краях даже не слышали о всяких умпалумпах и драконах , только сухи и легенды да и только.   
Робин растянулся на кресле и подремал а потом  ему бределись битвы и приключения а еще благодарность спасенных женщин.
- Робин я купил тебе поесть, будешь ?, спросил Ерик.

- Да можно перекусить согласился Робин с аппетитом уставившись на гамбургеры и палку колбасы. Я тут подумал снова начал мечтать Робин.  Что там за проблема с Белым я подписался на это дело и мог бы его решить.
- Да нет пока проблемы мы заключили мир и Белый продолжает снабжать оружиям умпалумпов а эти важные чиновники и глазом не моргнут, одно слово коррупция.
- Да уж проблема серьёзная а что если мы с тобой пойдем и разберемся с этим Белым, предложил Робин.
- Не Белый хитрый человек и защищен он хорошо у него целая армия умпалумпов, то что тебе везло все это время так знай с другими такие шутки не пройдут.
- Ну что ж тогда через десять лет, решил Робин.
- А ты проживешь столько, неожиданно  спросил Супер Дед.
- Конечно я же Укротитель, заверил его Робин и принялся за наминать гамбургеры.   
Так беспечно и легко прошло путешествия обратно в Разлоги ноне было в этом путешествии какого то героизма и кокой то гордости за пройденный путь думал Робин сравнивая оба путешествия на вокзале электрички возле Разлогов.
Возле него стоял Спер Дед с бокалом сладкого напитка который нужна было употреблять через трубочку.
- Не хочешь ли отведать Робин Пандора-Колы очень даже неплоха как для Пандоры, предложил Ерик.
- Не я думаю как бы мой желудок не взбунтовался от сахара, вздохнул Робин понимая что уже много лет не употреблял сахар в большом количестве. Знаешь а там на Земле идет Девятая мировая война как жаль и как жаль.
- Не знаю,   не хочу забивать себе голову  ненужной информацией, безмятежно сказал Ерик. Ты лучше о чем то местном спроси.
- Да я думаю об Ейовн но к сожалению у меня нет денег на эту девушку , Бинет была права мне такая не нужна. Что посоветуешь?. 
Ерик потянул колу через трубочку.
- Вариант один ехать жить  к Бинет и просить ее руки и сердце, предложил Супер Дед.
- Но я так соскучился по  дому снова, вздохнул Робин.
- Вариант два жениться на Ейвон и вывезти ее из Разлогов к себе в домой по местным законам ты будешь обязан только обеспечивать ее как жену по законам места в котором вы живете то есть по нормальным законам, конечно если она будет жить тут у нормального человека не хватит  денег что бы за все это платить но мне нужна жена тут что бы мажоры меня уважали и помогали мне ели нужно.
- Нет не вышло из меня олигарха значит все что мне нужна забрать ее к себе домой, обрадовался Робин.
- Да и в этом тебе понадоблюсь я , уж я то смогу уговорить мажоров где правду рассказать где приврать где надавить, не бойся скоро все будет сделано.
- Спасибо Ерик я принимаю этот план, сказал Робин и сел с облегчениям на лавочку.
- Но это не бесплатно обещай мне что если мне понадобиться помощь когда то и я загляну к тебе домой ты поможешь мне, сказал Спер Дед. 

- Обещаю, бессильно сказал Робин ему не хотелось думать какие могут быть когда то потом дела у Спер Деда он обнадёжил себя что эти дела скорее всего будут выгодны и Робину. 
- И так договорились жди меня в таверне у ворот  и отдай свои драгоценности это будет в счет твоих прошлых долгов, и ставь себе твои золотые монеты сними комнату отдохни я приду с твоей женой через два дня и мы пойдем по запланированному маршруту в троем если все удастца, отдохни перед дорогой.
Робин отдал драгоценности и пошел искать трактир, если бы он не знал Ерика то подумал бы что тот кинет его и смоется  с драгоценностями но опасаться было нечего  в словах Ерика можно было  разглядеть честные намерения.
Следующий день Робин провел в интернете и за шведским столом оказывается в этом не дорогом отеле была хорошая еда а главное интернет с информацией из Земли. Вот наконец Робин и увидел новости из Земли. Девятая мировая война еще не закончилась, но там было много непонятного коварные и двуликие лорды защитники, жестокие атаманы мародеров, множество жертв войны, не одного знакомого литца в политики или старых политиков убили или Робин слишком много времени  прожил  на Пандоре. Под конец дня Робин согласился с Ериком в том что на Земле уже не его жизнь и лучше этим всем не интересоваться и следующий день посвятить играм в интернете.
Робин поужинал и сразу лег спать, перед сном он думал:
-  А что если Супер Дед и правда наврал а что если не видать ему  ни Ейвон ни сокровищ отобранных у троллей, что тогда? или вернуться домой  и жить как раньше только больше экономить или стать странствующим рыцарем, со своим мечем и высокотехнологичной броней и очень полезным кольцом он стал в три раза известние Супер Деда, совершил бы кучу подвигов  по имя добра и заработал бы немалые деньги? А что Бинет он бы связался с ней по почте и договорился бы о всем и она послушно бы дожидалась его возращений из войны дома, не рано ли Робин выбрал такую судьбу жить дома но теперь с Ейвон ?.
Но дальше Робин начал думать об войне, да война ужасна но  Робин понял что именно война его возвеличила раньше он был почти ни кем а теперь он великий Укротитель. Кем бы он был если бы не было этой войны может за одно то что война возвеличила Робина ее стоит уважать и понимать. С такими сложными мыслями Робин заснул, не забыв перед сном загадать сон, об интернет играх, на ночь как когда то на Земле в молодости. 
Робин хорошо отдохнувши с любимыми    тактические  играми детства вышел на веранду. Он уже припас у трактирщика с под прилавка  табачка и закурил на веранде, на свежем осеннем  воздух, уже взошла луна, этот момент был похож на те многие моменты когда он у себя дома в Подпорожном несмотря на холод выходил покурить ночью трубку, тогда единственное чего он боялся это заболеть холодной зимней ночью, теперь же после многих недель  путешествий он представлял себе свое тело как камень может оно и болит то долгих путешествий но крепко и несокрушимо .
- Робин  как табачок а, поздоровался Супер Дед выходя из за угла, к сожалению Робина он выходил один.
- Да так хороший табак такой прекрасный вечер, как не хотелось омрачать его плохими новостями, сказал Робин затянувшись.
Тут мягкие женские руки неожиданно закрыли ему глаза, похоже кто то тихо подкрался сзади.

- Сюрприз  Робин, угадай кто.
Робин быстро догадался по голосу что  это Ейвон.
- Ейвон ты все же пришла, обрадовался Робин.
- Конечно я же обещала, радостно сказал Ейвон. Робин повернулся на Евон была надета синея курточка и джинсы. У меня для тебя кое что есть, сказала Евон протянув конверт.
Робин раскрыл конверт и увидел там самый настоящий брачный договор, главное не было у в нем никаких условий кроме то что его жена унаследует его имущество и разделит его с детьми если они будут.
- Да Ейвон вот и пришло мое путешествия к концу сказа Робин и крепко ее обнял. 
Дальше путешествия проходило по всем тем же местам по которым они добирались к Разлогам,  уже без приключений. То село где раньше жила Ейвон было уничтожено или покинуто, это очень грустно но плюс был в том что никто не нашел   золото спрятанное возле места победы над троллями. Ейвон очень удивилась такой находке и даже немного разозлилась, она поняла что в брачном контракте были свои секреты от нее, но ничего на этот щет она не говорила. Еще бы целая куча золота троллей которые чуть не убили ее на этом самом месте. Похоже она была просто поражена или подумала что в этой компании под каждым деревом зарыта куча золота. Робин нагрузил часть золота на свою лошадь купленною в Разлогах,   Супер Деде нагрузил свою лошадь и они распрощались. Как жаль было расставаться друзьям но  это должно было когда-то случиться.
В поселок Подпорожный Робин въезжал утром соседи очень удивились возращению Робина которого считали пропавшим без вести, да еще с невестой Робину удалось скрыть свое приобретенное богатство.
И вот Ейвон  уже разгружала мешки с золотом  а Робин проверил почту, тут из за дерева вышел соседский     подросток младший Гуджен седая сочное яблоко, его наивное лицо странно выглядело в ночной темноте, у его отца Робин покупал картошку и овощи когда жил дома.
- О, мистер Робин вы вернулись, а где вы так долго пропадали спросил Том Гуджен.
- Путешествовал туда и обратно, неопределённо ответил Робин.
Том завистливым взглядом окинул Ейвон от его меткого глаза не укрылось то что в мешках было  не что иное как золото. Присвистнув от удивления Том наконец спросил.
- На чем вы так поднялись?
- На охоте на троллей и драконов, таинственно ответил Робин, если у меня будет время я тебе расскажу эту  удивительною историю, сказал Робин видя как лицо Тома отразило удивления и недоверия к возможности существования троллей и драконов.
Эпилог.
Это конец моей книги Робин с татуировкой дракона. Продолжения может и будет я не знаю если осилю еще одну книгу.


Рецензии