Любовь и слёзы - прелюдия Птица счастья

Это моя вариация на тему русского мотива «Птица счастья». Мой английский не очень богат, но он позволяет мне обменяться со всеми позитивной энергией, пожелать здоровья, хорошего настроения, успехов и т.д. Я благодарна Богу за то, что он дал мне возможность и силы осуществить мечту моей жизни – осознать прошлое моей родины, выразить свой взгляд на него и написать книгу, посвященную моему отцу. Контрастом к ужасам репрессий и войны выступает тема как прекрасен этот мир, как неисчерпаемы возможности человека, как ценна человеческая жизнь и как хрупка.


Рецензии
Анна Дмитриевна, рассказа о Робине, о птице зарянке не нашла. Вечером к Вам вернусь - обязательно найду, прочитаю и оценю, потому что зарянку я тоже люблю. Этой птице строки свои посвятил поэт Эдуард Асадов. А строки рассказа-миниатюры "Любовь и слёзы - прелюдия Птица счастья" мне очень понравились. К сожалению, английского языка не знаю. Вы совершенно правы:"...как прекрасен этот мир, как неисчерпаемы возможности человека, как ценна человеческая жизнь и как хрупка".Помню Ваш рассказ о Горловке. С большим уважением и наилучшими пожеланиями к Вам Роза Арслановна.

Роза Салах   01.07.2016 13:29     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв от души.Просмотрите все мои миниатюры .Много времени не займёт .Наслаждение гарантирую.Жду ваших отзывов ,впечатлений от моих и Ириненых картин .С уважением и наилучшими пожеланиями Степанова а.Д.

Анна Дмитриевна Степанова   01.07.2016 13:39   Заявить о нарушении
Анна Дмитриевна, сейчас спешу на рейсовый автобус в сторону дач. Автобусы ходят редко. До вечера!

Роза Салах   01.07.2016 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.