Девушка из комикса

Я с ней познакомился...
Я с ней познакомился...
Как я с ней познакомился -
Это ж просто сюжет для комикса!

Она вся такая в дырках,
Она вся такая в наколках,
Она вся такая в шрамах,
Она - мечты моей дама.

Девушка. Девушка из комикса.
Она курит, пьет и колется,
Когда новой тату обзаводится.
Она с рэперами водится.

У нее на спине — татуировка дракона,
У нее на лобке - наколото пламя
У нее в языке - сталь покрытая хромом
У нее простыни - только черные дома.

Эта девушка... Сталь и латекс из комикса
О любви с ней не смей — ничего не обломится.
Эта девушка... Она сама себя сделала
Ей прикольно, когда иголками в тело-ла
Ей щекотно, когда лезвием шрамы
Ей не больно от любой вашей драмы.

Как у той, что и правда из комикса,
У той - королевы грабителей,
У нее
Нет друзей и родителей.
Только тело из мяса и латекса.
Только - обалденная задница.
Только мир, где все ей дозволено
Где свобода идти во все стороны.

Но она хоть плевала на правила
Всех, кто близок был раньше — оставила,
Хоть драконами татуирована
Все равно будто в цепи закована.

И с нею я в баре знакомился,
Где она — только копия комикса.


Рецензии