Странная штука жизнь

В этой нищей стране.
Смрадом дышит земля.-
Рабский труд,только мне-
Здесь хозяин не я!

Не в черёд нам помирать-
Мы ещё поборемся.
Не в первой нам выживать-
Наше нам обломится.

Болт им в руки братишка,
И прибор между ног.
С кобурою под мышкой-
Сам себе,здесь я бог.

Кто пришёл с боевой,
Тому в стойло не в масть.
Держим мазу друг мой,
Чтобы здесь не пропасть.

Не в черёд нам помирать,
Мы ещё поборемся-
Не в первой нам выживать,-
Наше нам обломится.               

               Отрывок с цикла рассказов *Как пацаны становятся моряками*.

Странная штука жизнь.Слушая за компом песню *Генералы песчанных карьеров*, мне вдруг стали вспоминаться, казалось давно забытые эпизоды моей, прошедшей молодости.Когда я был отчаянно здоров, молод и наивно глуп.
Давно это было,если мне память не изменяет в 1979 году.Мы тогда пришли в Севастополь, с боевой службы, со Средиземки.Это была моя третья боевая, за неполные три года.И первая кораблей первого ранга ККС *Березина*, он на снимке слева и  ТАКР *Киев*.Тебе сухопутному куску, тырившему в то время в Германии топливо на складе ГСМ, этого не понять.Да оно тебе и не надо.
Каждому своё.
Я пошёл добровольцем на флот и не жалею. Два года, пока был молодым, я отслужил, скажем так почти примерно.На третьем году службы, как с цепи сорвался.Годковал по черному.И не я один. Учили молодых службе,-чтобы она раем не казалась..Если кто служил по другому в то время на флоте-пусть кинет в меня камень. Таких не найдётся.Совковая идеология была построена, на праве сильного.
Прав тот-у кого больше прав.
Были у тебя лычки на погонах или не было их у тебя -не имело значения.Ты должен был, по своему сроку службы. гнобить молодых и угождать старшим по званию-сундукам и офицерам...И успевать ещё, на боевой службе; выполняя свой священный долг, защищать свою Родину.К чему я это рассказываю?Да к тому,что надоела мне со временем эта двойная идеология, да и не советским патриотом я уже к тому времени был.Не советским.За отказ от годковщины и за "саботаж", через полгода, не доводя дело до скандала, был комиссован, с такими статьями в военном билете, что и врагу не пожелаешь. Благо и повод подвернулся-контузия.
В госпитале, молодой наркоша медик-лейтенант, подводя меня под те статьи, ухохатывался, рассказывая мне, что на гражданке меня никуда не возьмут на работу и не дадут мне прав на машину.
  Дурачок был прав.В этом я вскорости убедился.Такой отработанный материал действительно никому не был нужен.Военком отморозился доказывая, что он меня и таких как я никуда не посылал, а на заводах нас ждала самая тяжелая и грязная работа.
От каждого по способности, каждому по труду.

Наивные люди.Хотели из бойцов, сделать быдло.Чем это кончилось, ты должен помнить.Первые ОПГ, кооперативы и малые предприятия-это все те, кто оказался после службы на обочине и кому было не по дороге в коммунизм.Вспоминаешь?
Так, что ты был прав, когда во время ГКЧП, обещал таких как я вешать.И то что я был тогда инвалидом той Армии, которая меня, после боевых служб, выжав выплюнула на гражданку не имело никакого значения.Для таких как ты-это не оправдание. Следуя той советской идеологии, нам надо было просто подохнуть в госпиталях и больницах.Благо всё к этому распологало; и нищенская пенсия в сорок рублей, и отсутствие нужных медикаментов.Надо было, но не обессудь-не подохли.Чего не скажешь о советской империи.

  Мне часто пишут в комментах к моим произведениям,-*Держись братан, мы ещё повоюем!*

Послесловие:

Ты как то спрашивал у меня:С кем мы воюем?
Такие, как я, воюют всю жизнь. За мир и за жизнь!Добро должно быть с кулаками.
А хотелось пожить нормальной жизни, хотя бы на старости лет.Не судьба.


Рецензии