Такие разные детки. Дорожные заметки

Попутчик

Еду сегодня в маршрутке, заходит мать с ребенком. мальчику года 3-4, и он садится возле меня (было 2 места), и тут же выдает (далее его разговор в точности без изменений).
-Здласте, пливет! ( у меня уже улыбка)
ну я говорю: привет!
-Как дела? -спрашивает он и не дожидаясь ответа - Мы с мамой едем менять одеяло.
а мальчишка смешной такой ))
спрашиваю его:
-Как тебя звать?
-Никита.
-Сколько тебе лет/
-Четыле. У меня сколо день лождения, мне будет 5 лет.
Дальше всю недолгую дорогу рассказ о себе ))))
-У меня есть 2 бабушки, бабушка Вела (Вера) и Зина, Бабушка Вела мама моего папы. А еще у меня есть дедушка Коля, только он умел (умер). А бабушка Зина живет с нами.
Дальше я себя еле сдержала, нет я улыбнулась, конечно, но если б еще минута, было бы не знаю что.
Никита: У меня сколо день лождения. плиходите на мой день лождения, (мать смеется, я улыбаюсь), он опять- плиходите ко мне в гости.
Тут они стали выходить.
-Пока, с плаздником!
Обалденный пацанчик! Настроение после этого во!!!!


В "Макдональдсе"

Вы думаете. только у взрослых дела есть? Ошибаетесь! Дети тоже делами заняты ))
Сижу в "Макдональдсе", за соседним столиком мать с дочкой, года 3 ей, слышу разговор:
Мать: давай быстрей ешь, домой надо. у меня дела есть.
Дочка: у меня тоже, Чебурашку надо кормить, гладить. гулять...
Вот так!

октябрь 2014
Елена Гинзбург


Рецензии