Воин всегда и всего один

             ВОИН ВСЕГДА И ВСЕГО ОДИН.

   Какая бы обстановка не окружала индивидуала, она воспринимается им только так, как исключительно его персона может и хочет на неё отреагировать. Реакция зависит не только от всех ситуаций, которыми воспроизведена данная обстановка, но и от личности, а вернее от абсолютно всех обстоятельств, в условиях которых она и была сформирована. Одна эта фраза безотносительно доказывает, что ни один миг бытия не может быть похож ни на какой иной, ни в какой степени приближения. Могут ли быть разумными те желания руководителей, когда они хотят чтобы их подчинённые поступали именно так, как заранее было им предопределено их начальством? Разве кто нибудь не знает, что нельзя дважды войти в одну, и туже воду? Я нашёл необычное, но всё-таки бессмысленное дело, как всё, чем занят ограниченный Земным методом восприятия бытия, людской разум . Выявляю и описываю с точки зрения здравого смысла неизмеряемое число разных бессмысленностей, которые творит человек, забывший, что мир бытия, вечно жив бесконечной любовью.

   Удивляет поразительная способность любых форм заблуждений, доводить свою же бессмысленность до отточенного её совершенства. Религии, культура с её искусствами и наукой, и все иные виды коллективного управления разумом, непрестанно указывают, что и эта сторона его проявления не может быть полностью лишена его наличия. Дьявольским назван этот ракурс потому, что обеспечивая свои личные потребности, ум использует для этого навыки, которые принадлежат иным формам животного разума. Никакая любовь, сосредоточенная на чьём-то частном восприятии целого, не ведёт к основной цели, любви любой составляющей целое, выявленной через любовь к их единству, только она является плодотворной и истинной. Лишь в этом случае никакой намёк на личное благополучие, ни в каком ракурсе его проявления не сможет превалировать над интересом единого в целом. Наметилась совершенно простая задача, в которой необходимо познать абсолютно точно, чем является само целое, которому необходима всеобщая и всёпоглощающая любовь?

   Думаю, что нет смысла пытаться сотворить искусственным путём интеллектуально или материально какую либо модель, которая хоть в каком-то приближении способна эти требования удовлетворить. Остаётся, понадеется, а ещё лучше поняв, принять, что именно это целое и является тем единственным и вечно живым началом всего существующего, а в какой форме отражена и воспринята Его суть, никакого значения иметь вообще не может. Изложена не идеальная концепция мироздания, которая лишь с позиции здравого смысла пытается показать, что мысль порождает материю, не особо утруждая себя желанием, да и возможностью, понять, чем практически осуществляются, предполагаемые взаимосвязи. Я вполне осмысленно говорю о том, что потенциал живого, но не пробуждённого и значит даже самим собой не воспринятого и не осознанного бытия, пребывающего в состоянии небытия, не может иметь никакого интеллектуального или же материального воплощения. Но его не может не быть, в ещё ничем не проявленной действительности, он её начало.

   Какое бы отражение единой и живой вечности не воспринимало проявившуюся для него действительность, ни одно из них не в состоянии вынести свои ощущения и эмоции для стороннего и полноценного их осознания. Проявленная им реакция на отражённое, не может показать величину воспринятого, даже в микроскопическом объёме. Сознание, как и зеркало, передаёт те крохи света, которые им отражены, а исходит он от объекта, лишь в том объёме, который чувствительность конкретного приёмника умеет ощутить и проявить своей реакцией. Никому не нужно знать, каким же способом ухитряется, пустота хранить в информационной базе её памяти возможные для восприятия единицы потенциального бытия, причём размеры этих единиц, могут быть любыми. Размеры мира относительных мер, зависят только от того, какую величину имеют те аналоги, воображаемой величиной которых, живое сознание измеряет параметры метров своего пространства, килограммов его силы и сроков времени, всего трёх мер, определяющих воображаемое мироздание.

   Ужас берёт от того, в какую пропасть непонимания истинной сути живой вечности бытия в условиях его небытия погрузила человека абсолютная необходимость разделять не ради власти, а ради истины. Знать или обладать для личного пользования и есть те два пути, один из которых ведёт к храму, другой, как и положено идёт в ином направлении.


Рецензии