Тайна профессора Щ... Часть - 3

На  самом  деле, профессор добрый  и  отзывчивый  человек, но  он  страшно  не  любил, когда  при  его  докладе, не  терпеливо  забегают  вперед.  На  своих  лекциях он  любил  порядок. Профессору  импонировали любознательные оппоненты, но  не  выскочки, к  коим  он  отнес и сына. Но, все же,  появилась необходимость  посвятить друзей  в  тайны его  питомцев, и, он пригласил  их к себе в лабораторию      
               
 -Проходите, проходите, не стесняйтесь,- приветливо сопроводил Щербаков своих коллег: Франца  и  Миронова, -  я рад моим гостям. Может,  я  в  своих  приветствиях  повторяюсь, но это  не лишне. При этом одобряю  вашу  жизненную  позицию и любознательность.
    После вступительной  преамбулы профессора, если  ее  можно применить  в  данном  случае, он  предложил:
    -Теперь давайте познакомимся  ближе. Я, как вы  уже  знаете профессор Щербаков. Заведую  научной  экспериментальной лабораторией. Мне сорок четыре  года. Отвечу на твой вопрос, Франц - почему я выгляжу молодо:
   -Дело вот в чем. Всю свою жизнь я работаю над омоложением человека. Наконец, я добился управления биологическими его часами. Опробовал на себе, как видите результат налицо, а точнее на лице. Иными словами, я повернул ход часов в обратном направлении, то есть не к старости, а на молодость. Остается вопрос- заставить работать биологические часы в бесконечном режиме: от рождения до девяносто-сто лет, затем в обратном направлении- к десяти годам. Этот цикл должен работать без сбоя  при  нашей работе.  Вот так, ребята.
Послышались восхищенные  возгласы друзей:
 -Это круто! – Это феноменально! Только зачем идти против законов природы? Ведь это противоестественно. Потом, как считать возраст человека?
 -Хороший вопрос,- похвалил профессор,- возраст человека будет исчисляться в количествах жизни, скажем: пять, десять жизней и так далее.
После умозаключения профессора, установилась психологическая пауза. Друзья осмысливали достижения науки. Им не верилось в нее. На уровне их, и не только их знаний и психологической подготовки, такие успехи в биологии человека, мало постижимы. Но, если бы не разительный пример самого автора в  вопросе управления своим возрастом, то можно было бы счесть за химеру.
-Что молчишь, сын? – Нарушил молчание профессор, - наверно не рад нашей встречи, может даже, не веришь в то, что я твой отец, разочаровался? 
 - Нет, отец, все в норме. Меня мучит другое  дело. С  приездом в Россию я подвергся сомнамбулизму,    У меня уже были неприятные вещи, хотя бы бессознательное  появление у вас здесь. Я, словно кем - то зомбирован.
 - Ах, ты вон, чем опечален!? – пожурил отец,- это мои проделки, сын.
 - Твои? – Истошно вскрикнул Франц, - значит, ты обрек меня на позор перед публикой, заставил страдать.
   -Извини, Франц, но это была необходимая, вынужденная мера для встречи со мной. По-другому ты бы меня ни когда не узнал и нашел. Потом, я наметил тебя моим приемником. И еще,- оправдывался отец,- это была проверка тебя на психическую уравновешенность - тест, будучи, прибывая в состоянии зомби. Ты выдержал испытания. Другие  подвержены неодекватно. В нашем  деле такие  процедуры  необходимы. О них  подробно  узнаешь  позже. Ты и Миронов – как раз отвечаете требованиям. Словом, вопросов будет у вас много, но не все сразу. Все  же, я не  забыл  ваше  желание  узнать  о  дельфинах.
  - Да, - прозвучал одобрительный  ответ друзей.
                ****      
 Лаборатория профессора № 1 представляла  собой  морской аквариум  гигантских  размеров, только  без  воды, но с бутафорскими предметами  морской  экзотикой, между  которой на  полу проложены тропинки  для  прохода, а  стены  и  потолок ваяли натуральные ракушки, скалы фауну, что  озадачило сразу - же Франца и Миронова. Они  увидели  научную  лабораторию с мини моделями  батискафов с  приборами, компьютерами  и прочей научной  утварью и гигантский   аквариум  с дельфинами.
Профессор Щербаков  уловил смятение своих гостей и поспешил  рассеять его:
- Вы не удивляйтесь  моим занятием, я это  вижу  по  выражению  ваших лиц. Отвечу на вопрос:  мол,  какое  имеет  отношение дельфины, хотя о них вы  слышали  ранее, что  от них, а вернее через  них, декодировали сигналы  бедствия?    --Это участники предстоящих морских  экспедиций, возможно вместе  с  вами, коллеги. Это длинный  разговор. Сейчас только общее  знакомство с предстоящей  работой здесь с морскими обитателями, а именно дельфинами.
-А нужны  ли  мы  здесь?  - возник Миронов
 Профессор  поспешил  успокоить его:
    - Вы же подводники, а дельфины  сродни  вам. Потом желающих попасти к нам много, но выбор пал на вас. Узнаете обо всем постепенно, не спешите, знакомьтесь с центром в общих чертах. У  вас  будут    цели  и  задачи.  Вам необходимо иметь дело со мной. Я расскажу вам все подробности.
- Можно  задать  один  вопрос,- попросил разрешения Миронов,-  раз мы находимся здесь, то нас будут готовить в акванавтов?
- Не  совсем  так,- уклончиво  ответил профессор, тут есть  и другие  профессии. Но, не  исключена  возможность    стать ,естественно  по  желанию, таковым. Поясню: мы  готовим, если  это  удастся  нам, бионических существ, подобных  человеку. Потом, как  бы  спохватившись,  профессор  озабоченно  уточнил:
-. Да, кстати, не  спросил: какие у  вас семейные дела?
- Мы холосты,- ответили в один  голос друзья.
- Я, конечно, приветствую вас,  нам  такие молодцы  нужны. Не хочу и не имею права скрывать, что  дело рискованное, сами понимаете. Если  готовы присягнуть науке, значит, мечта ваша и Родины сбудутся. Вы не будите испытывать проблемы жизни, с ее невзгодами.
- Мы готовы сделать все, что от нас будет зависеть,- с пафосом  ответили  друзья. Но, причем  здесь дельфины? И, что  за  бионические  люди?
- Не  спешите сразу  с  порога узнать  все,- парировал профессор, - я еще сам толком  не  знаю  все, а вы уже хотите  знать. Потерпите.
     -Но  мы сгораем  от любопытства и просим посвятить  нас в этот  вопрос  сейчас,- настойчиво, почти  умоляюще попросил Миронов  профессора.
-Вы настаиваете, коллеги? Это хороший  задаток  к нашей  работе,- похвалил хозяин лаборатории,- что  же, я готов разрешить  все  ваши  сомнения. Вот  только для  начала стоит перекусить. Вы не  возражаете  друзья? Вижу, что нет. Сейчас  распоряжусь.  Проходите со  мной в апартаменты.
                Продолжение 4 следует               


Рецензии