Вы знаете, я возвращаюсь

Я сидел в своей старой кухне. Свет выключен и тишина, настолько проницательная, что в ушах зазвенело. Настолько пробирающая, что сердце замирало с каждым ударом часов.
Это были часы с кукушкой, знаете, они напоминали мне о детстве. Мама купила их на ярмарке.
Мама... Мне её не хватает.

Я сидел здесь уже пару часов. Ни света, ни звука, идеально.
С утра я сходил за хлебом и пачкой сигарет. Уродливая продавщица смотрела на меня с усталостью и еле заметным удивлением.
Я заходил к ней четвёртый раз за утро.

Вы знаете, говорят, вредно много курить. Говорят, что любить полезно. Я курю уже семь лет и чувствую себя превосходно, в плане физического здоровья.

А любил я всего один раз.

Знаете, вчера я смотрел в окно и ловил ладонями снежинки. Мне тридцать один год, но для меня это невероятная радость.
А сегодня я здесь.
В своей старенькой кухне.
Пью пятую кружку чая и ем хлеб.
Смешно, не так ли?

Вы знаете, вчера я перегорел.
Снежинки всё так же спускались на ладони, а я вспоминал её лицо.

Если честно, я каждый день о ней вспоминаю. Это входит в привычку.

Вы знаете, а ещё она мне снится. У неё голубые глаза.
При нашей первой встрече я всё надеялся, что не утону. Но через пару небрежных прикосновений, я уже стремительно опускался на дно. Это пугало.

Когда я её встретил, она была одета в лёгкое платье, пошёл дождь, и я предложил ей свой зонт.
Я не видел её лица в тот момент.
После она посмотрела на меня и застенчиво улыбнулась, опуская глаза.

Вы знаете, как раз в тот момент я и утонул.
Я не знал о ней совершенно ничего, знал лишь, что не позволю себе отпустить её домой.

Мы сидели в каком-то баре всю ночь. Не самое романтичное место, скажу я вам.

Она много курила. Говорят, что это вредно для кожи. Но черты её лица были идеальны, как и кожа, как и всё остальное, я обезумел, я был болен ею, уже в тот момент я понимал, что это неизбежно.

Я стоял у её окон через месяц нашего знакомства. Я кричал о своей любви. Я кричал, что я безумец.

А она улыбалась.

***
Господи, за что ты забрал её?

Почему не меня, Господи?

***
Знаете, то лето было необыкновенно жарким. Было невозможно находиться на улице. Люди спасались от жары как могли. Купались в фонтанах, обливали друг-друга водой из под крана...

Я позвонил ей, но она не сняла трубку.
Я пришёл к ней домой и колотился в дверь. На лестничную клетку вышла женщина из соседней квартиры.
"Жарко сегодня. Никогда такого не было". - пробормотала она.

После взглянула на меня и достала конверт. Протянула и зашла обратно в квартиру.
"Жду тебя в нашем месте".
Всего пара строк, а у меня сердце сжалось.
Как маленький ребёнок. Да, есть такое.

Знаете, она выглядела в тот день ещё более прекрасной, чем раньше.
Её глаза стали ярче.
А у меня даже не было акваланга.
Я уже говорил, что не умею плавать?

Это был самый прекрасный день в моей жизни.
Двадцать девятое июля.

***
Ни сообщения, ни звонка, ни письма. Её нет. Она исчезла. Испарилась.
Телефон недоступен.
Где ты, милая? Отзовись, мне страшно.
Всего пара шагов, и я стою у её двери.
Не заперто...

Вы знаете, какого не чувствовать земли под ногами?
Я и ног то не чувствовал в тот момент.

Вбегаю в комнату, она на полу, а я не знаю что делать. Там кровь, потом скорая, родные, допросы, обвинения.
А я уже утонул, понимаете? Её нет, а я в ней. Остался.
Навечно.

***
Знаете, в тот день было невыносимо жарко.
Это был самый жаркий день того лета.
Мы тогда за руки держались так небрежно. Я ещё не курил, знаете.
Семь лет прошло.

А сегодня, вот, холодно. Я выхожу на балкон и выкуриваю целую пачку. Меня тошнит, а я допиваю этот поганый чай.

Вы знаете, так не приятно на душе.

А в доме семнадцать этажей.

"Сегодня очень холодно". - бормочу я.

Шаг и меня нет.

Я не умею без неё.

Не существую без неё.

Мой океан, я возвращаюсь в глубину.

Ещё пара этажей.

Дождись.


Рецензии