Редакция

Утро предвещало очень сложный день. С первой минуты пробуждения у Кетрин Лайт, помощницы главного редактора, началась полоса неудач. После воскресной пьянки она забыла поставить на утро будильник, и добросовестно проспала. А в метро, по пути на работу, несчастную стошнило прямо на ботинки какого-то солидного клерка, за что Кетрин было невыносимо стыдно, и она вышла на три станции раньше, чем было нужно. На улице бушевала ужасная жара и с похмельем идти среди душных, пыльных, заполненных людьми улиц оказалось сложным заданием. Кое-как сдерживая вечное желание освободить желудок от содержимого, Кетрин все-таки добралась до офиса.
Сперва ее встретили огромные и длинные ступени, ведущие к великолепному архитектурному произведению, построенному вначале двадцатого века. Здесь, в этом здании, во времена джаза и сухого закона располагался офис одной из самых успешных компаний двадцатого века. Но теперь на ее месте, уже примерно десять лет, находилась редакция журнала «StoryLife». Кетрин влетела внутрь, оказавшись в огромном вестибюле. В конце находились серебряные двери лифтов. Людей уже не было, что означало одно - офис заполонили работники и трудятся во благо общества. Девушка вздохнула. Путешествие до работы слишком ее утомило. Но самое страшное впереди- оказаться в кабинете Анны Ванхаммер- главного редактора журнала. Злобная, старая стерва. Она вечно срывалась на несчастную Кетрин. Такое ощущение, что и без девушки они не смогли бы сварить кофе…
Кетрин подошла к посту охраны. Ее встретил Джек. Веселый чернокожий парень. Кетрин он нравился.
- Опять опоздала? Видимо воскресенье у тебя было веселое.
- И не говори,- вздохнула Кетрин,- надо завязывать с пьянками.
Джек усмехнулся и пожал плечами. Он хотел что-то сказать, но Кетрин забрала все письма, которые были адресованы Анне, и поспешила к лифтам.
- Придержи, пожалуйста, дверь,- послышался голос за спиной.
Кетрин обернулась и увидела Диану. Высокую, изящную блондинку, одетую в красное платье с белыми горизонтальными полосами. Диана- близкая подруг Кетрин. И, возможно, единственная во всем офисе, с кем девушка могла спокойно общаться. Остальные вызывали у Кетрин чувство неполноценности.
- Привет,- Диана влетела в лифт и улыбнулась,- тоже опоздала?
- Как видишь.
- Ничего,- Диана нажала на кнопку лифта,- все равно сейчас у всех летучка. А мы с тобой все равно там нафиг не нужны.
- Опять, наверное, обсуждают расширение электронной версии?
- К нам сегодня приезжает новый хозяин.
- Какой еще хозяин?
Диана посмотрела на Кетрин, похлопав длиннющими ресницами.
- Ты не знаешь что-ли?
Кетрин начинала раздражаться.
- Нет. В пятницу вечером, когда я покидала офис, никто не говорил о новом хозяине.
- Вчера вечером объявили о том, что «StoryLife» купил какой-то медиа-магнат. И сегодня он приезжает в офис.
- Странно, раньше никто не покупал журнал…
- Это все из-за электронной версии. Его ж запустили год назад… и как видишь, журнал стал очень активно развиваться.
Диана закрыла глаза, улыбаясь. Она очень любила поумничать. Кетрин дернула бровями, но промолчала. Какая ей разница кто станет хозяином журнала? Самое главное, чтобы не уволили…
Лифт остановился на нужном этаже. Диана и Кетрин, словно ниндзи, познавшие тайны древнего искусства с самого юного возраста, выскочили в коридор, тихо и незаметно для других, прижимаясь к стенам, разбежались по своим кабинетам, чтобы никто не заметил, что девушки опоздали. Со стороны это выглядело довольно забавно. Особенно то, что обе были так увлечены своей попыткой незаметно проникнуть, что не заметили человека, стоявшего в коридоре.
Только когда Кетрин уткнулась носом в его грудь, она осознала, что опять попала в неловкое положение. Диана прошмыгнула рядом с Кетрин, пытаясь не попасть в поле внимания незнакомца. И в коридоре остались двое: Кетрин и незнакомый человек.
Им оказался мужчина на вид лет тридцати. Хорошо сложен и внешне красив. Его волосы цвета меди были хорошо и стильно подстрижены. Глаза источали невероятную энергетику. А ярко-зеленый цвет вселял силу и уверенность. На теле мужчины красовался новенький костюм от известного итальянского кутюрье. Кетрин заметила на запястье стильные золотые часы, а на ногах кожаные туфли. Все было стильно, со вкусом. Все это говорило, что перед девушкой стоит уверенный и сильный мужчина.
Девушка ощутила себя полной дурой. Особенно, когда она подняла глаза и не в силах что-либо сказать, лишь неловко улыбнулась.
Мужчина ответил ей тем же и протянул руку.
- Карл Фишдт.
- Кетрин Лайт,- еле выдавила девушка и пожала его руку.
Ах… какая же она была теплая, хотя немного сухая.
- Опоздали?
Кетрин неловко усмехнулась.
- Понедельник день тяжелый…
- Да, это правда, вчера был бурный вечер. Я, вижу, у вас тоже.
В коридоре появилась Анна Ванхаммер. Ее Кетрин чувствовала за милю. Мощная женщина за пятьдесят. Она не была толстой. Анна отличалась невероятно высоким ростом и широкими плечами. В прошлом Анна занималась профессиональным спортом. А после каким-то чудом увлеклась журналистикой и даже получила Пулитцеровскую премию *. Хоть Кетрин ее ненавидела, но мечтала стать такой, как она. Известной журналисткой, получить премию и призвание. Но уже три года молодая девушка работает живой кофеваркой у Анны.
- Кетрин, твою мать! Опять опоздала! Сколько раз я тебя предупреждала!
Девушка взглотнула и виновато посмотрела на Карла.
- Анна Ванхаммер- скверная сука,- Сказал Карл.
От его слов Кетрин смутилась и еле сдержала улыбку.
- Мистер Фишдт! Простите за такой неловкий момент,- к ним подошла Анна,- это Кетрин, моя помощница.
- Мы уже успели познакомиться. Не ругайте сильно Кетрин.
Анна поджала нижнюю губу и злобно посмотрела на девушку. Той хотелось уменьшиться до размера мышки и куда-нибудь спрятаться. Например, в карман пиджака Карла.
Кетрин еще раз посмотрела на мужчину. Он вселял невероятное доверие. От его взгляда так становилось тепло.
- Кетрин, мистер Фишдт теперь главный директор нашего журнала. Запомни его,пожалуйста, и относись к нему с уважением. А то я знаю какая у тебя грубая натура.
Кетрин кивнул Анне.
- Ну что ж, - Карл улыбнулся обеим женщинам,- мне было приятно познакомиться с вами всеми. И с огромным удовольствием увидел офис изнутри. С сегодняшнего дня журнал будет преображаться и становиться еще лучше. Storylife достоин самого лучшего.
С этими словами Карл покинул общество Анны и Кетрин. Когда он исчез в проеме лифта, Анна повернулась к девушке и одарила ее злобным взглядом.
- Твое счастье, что Карл сегодня был в хорошем настроении. Попасть ему под горячую руку… лучше тогда умереть.
Женщина развернулась на каблуках и направилась в свой кабинет.
Кетрин вздохнула и направилась за ней. Утро предвещало ужасный день…
***
На следующий день Кетрин пришла вовремя. Сперва девушка поставила вариться кофе, потому что знала, что именно его Анна потребует в первую очередь. После проверила письма, рассортировала их и вложила в папку с важными документами. Когда Кетрин понесла ее в кабинет Анны, чтобы там оставить, услышала писк факса. Девушка подошла и достала распечатанный лист. Это было письмо от Леонарда Фриласки- самого известного и модного журналиста-бллогера и близкого друга Кетрин.
Девушка вздохнул. Как она давно не видела Лео. Тот стал затворником после гибели своих родителей. Но он так же продолжает писать статьи для журнала. Но, разумеется, он поменял свой стиль. Раньше Лео был успешным фотографом дикой природы и любил писать материалы про другие страны. Теперь он замкнулся в своем маленьком мирке и пишет о здоровом образе жизни. Но его публикации имеют такую же популярность, как и прошлые. Поэтому в плане профессионального развития Кетрин не волновалась за Лео. Напротив, немного завидовала. В свои 22 года Лео стал самым успешным журналистом в StoryLife, он посещал многочисленные ток-шоу и даже готовился к тому, чтобы получить премию Джорджа Полка **. А вот Кетрин в этом же возрасте вынуждена варить кофе для старой карги, чтобы добиться ее расположения к себе. Единственное, что радует Кетрин, это то, что у нее есть возможность изучить творчество известных журналистов изнутри.
Анна пришла в офис примерно к девяти утра. Как раз, когда Кетрин сварила наисвежайший кофе и ждала свою начальницу в кабинете. Письмо Лео лежало поверх всех документов. Кетрин знала, что Анна ждала письмо от журналиста, как Хатико своего хозяина. Новая статья Лео должна была выйти в прошлом номере журнала, но по каким-то причинам работа была задержана и пришлось перенести.
- Пришло письмо от Лео,- сказала скороговоркой Кетрин, как только Анна появилась в дверях.
Женщина подошла к столу и взяла лист, быстро его прочитала, улыбнулась. И ничего не сказав, взяла свою кружку кофе, отхлебнула живительного напитка. Кетрин наблюдала за лицом Анны. Оно изменилось. Бледные щеки порозовели, а сонные глаза приняли энергичный и жизненный блеск.
- Лео давно не выходил на связь.
- Да,- кивнула Анна,- он еще не знает про Карла.
- Интересно, он согласится дальше с нами работать?
- Лео любит свою работу. Думаю ему все равно будет.
С этими словами Анна ушла в конференц-зал.
В обед приехал Карл. Он как всегда был прекрасен. Кетрин увидела его в коридоре. Мужчина о чем-то разговаривал с Анной. От слов Карла женщина хмурилась. Она сложила руки на груди и недовольно смотрела на своего нового начальника.
После Анна посмотрела на Кетрин и позвала ее к себе.
- Она хорошая подруга Леонардо. Поговорите с ней.
Анна улыбнулась Карлу. Сдержано, для приличия.
- Кетрин, я хочу увидеться с Леонардо Фриласки. Он единственный сотрудник журнала, с которым я не виделся лично.
- Понимаете,- начала девушка,- Лео один из тех людей… как бы вам сказать… Он предпочитает одиночество. И не особо любит общество людей. Особенно чужих…
Карл одарил девушку тяжелым и пронизывающим взглядом.
- Я настаиваю. Мне хотелось бы с ним связаться для начала. А после навестить его.
Кетрин вздохнула.
- Иногда мы с ним общаемся в скайпе. Я попытаюсь с ним поговорить ближайшее время и узнать все.
Лицо Карла изменилось.
- Тогда буду ждать новостей.

* - одна из наиболее престижных наград США в области литературы, журналистики, музыки и театра.
** - серия американских журналистских премий присуждаемых ежегодно Long Island University, Нью-Йорка.


Рецензии