Как я попала на Заповедную полянку

Отправляюсь на фотоохоту
Однажды рано утром, когда все садоводство еще спало, солнышко только начало появляться из-за деревьев и даже туман еще не рассеялся, я отправилась в лес на фотоохоту. Пошла искать в далеком лесу за болотом редкого красивого жучка. Шла очень долго, солнце уже встало, лесные обитатели проснулись и птицы сопровождали меня веселым  щебетом.                Дорога стала тропинкой, тропинка становилась все незаметнее и тут я увидела  бабочку необыкновенной красоты. Схватила фотоаппарат, подкралась к ней, только начала фотографировать, бабочка взмахнула крылышками и полетела на другой цветок. Я - за ней. Она перелетала с цветка на  цветок, а я бежала следом. Когда, наконец, удалось ее сфотографировать, тропинка совсем пропала.  Я леса не боюсь, у меня компас всегда с собой. Да и не до стаха было - стали мне попадаться то пни фотогеничные, то грибы невиданные, то цветочки редкой красоты.


 Шла и шла я дальше, неведомо в какую сторону. Очень долго. Столько всего интересного встретила, что кончилась память в фотоаппарате и аккумулятор разрядился. Тут я очнулась, поняла, что голодная, ведь  весь день брожу без обеда. Куда забрела - не знаю, где мой дом - непонятно, а солнышко уже к закату склонилось. Стала я с компасом по лесу крутиться, определять, в каком направлении к людям выходить. Вроде, на восток надо идти. Долго шла, но на тропинку не вышла. Совсем я испугалась - страшно ночевать в лесу! Стала кричать громко : "Ау! Люди, где вы?!!!! Ау!!!" Но лес молчал вокруг и даже шуметь ветвями перестал.

      Устала совсем, села на пенек, стала ягоды есть - черники много там было. И даже слезы потекли от страха, усталости и голода, стало так себя,  несчастную, жалко...
продолжение на странице автора


Рецензии