Не могу жить без вдохновения

Не могу, не умею, не хочу жить без радости, без полета. Не могу, не умею лишь ходить по земле, мне надо, необходимо отрываться и улетать. Искать свое. 
Запрещаю себе, крылья связываю, увещаю, укоряю:" Хватит летать, давно  не девочка. Вот твоя жизнь. Здесь. Живи, работай, ешь, пей, спи."
А если мне не хватает лишь того, что здесь, что есть, если душе этого недостаточно, что делать-то? Как жить?
Что-то обязательно должно вдохновлять. Жить, скучая, равнодушно день за днем проглатывая, недопустимо. Ищу, ищу, ищу. И думаю, думаю, думаю.
К другим пристаю с вопросами или просто за ними подглядываю.
Что же может меня сподвигнуть, пробудить желание действовать, творить вдохновенно, не жалея времени и сил не жалея?   
Маленький ребенок, требующий заботы и любви? Жажда власти, славы, признания? Самосовершенствование? Путешествия?  Или ремонт в квартире? Покупка дачи? Вождение автомобиля?
Примеряю на себя чужое, пробую его на вкус.
Не то, не то, не то! Не то! Где мое?
Почему же я так долго не могу найти свое? 


Рецензии
а ничё не наше
а наше--там вдали за холмом.

Анатолий Бурматоф   06.11.2015 09:53     Заявить о нарушении
Знаешь, так интересно, то ничё не наше, а в другие минуты всё, к чему душа прикасается, такое твоё!

Мария Левина   06.11.2015 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.