Моя прекрасная осень...

Наверное, многие согласятся, что осень самая унылая пора года. Почему-то именно осенью нас одолевает жуткая лень и апатия, нам хочется как можно меньше выходить на улицу, а из окна дома как можно реже смотреть на голые ветки деревьев и серое небо. Да, я тоже входила в число этих людей, пока не настало время написать эту статью. В такую погоду вдохновенье тоже приходит с трудом, поэтому пришлось «взбудоражить» его. Я вооружилась классической музыкой (первой в моей плей-листе,  конечно же, оказалась «Осень» Вивальди) , блокнотом  и пошла искать вдохновение в Марьинский парк. Погода была далеко не прекрасной, как музыка Вивальди: мелкий дождь, серое небо, холодный ветер…  Но меня это не остановило. Я присела на лавочку на берегу Москвы-реки и начала просто наблюдать за природой. Абсолютную тишину лишь иногда разбавлял крик ворон или чаек. Создавалось ощущение, что природа впала в какой-то летаргический сон. Тишина сначала была настолько непривычна, что в моей голове уже приходили мысли о конце света и о том, что выжили только я  и чайки с воронами. Я попыталась начать что-то писать, но руки заметно начали замерзать. Поэтому я так и не достала блокнот, а решила, что пора прогуляться. И Вы знаете, что я поняла? Мы очень похожи с осенью. Ведь мы так же порой грустны и пасмурны. Мы порой «закрываемся» от всех, чтобы взять какое-то время, что принять решение или берем тайм-аут и просим провести его в одиночестве. Нам становится  необходимо это время, чтобы подумать и принять решение. А потом мы готовимся к переменам, как и осень готовится отдать «брозды правления» зиме. И даже несмотря на пасмурную погоду, осень прекрасна, друзья! При чем, у нее есть два этапа: сначала она дарит нам незабываемые пейзажи, которые пестрят яркими красками, что даже человек, далекий от искусства фотографии, берется за фотоаппарат, чтобы запечатлеть эту красоту. Она делится с нами своим позитивом и красотой, чтобы потом показать, что есть и другая ее сторона. И вновь находится параллель с нами: мы все бываем добрыми и «пушистыми», но при этом бываем и резкими, а порой и агрессивными. И при всем этом, у нас с ней есть одно огромное отличие. Каждый год ей отведено прожить только 3 месяца… А нам с Вами порой мало многих лет жизни, чтобы стать человечными и понимающими людьми…
Кто-то заметит, что статья моя пропиталась -таки «мрачноватостью» осени. Но я с Вами не соглашусь и лишь попрошу: возьмите с собой классическую музыку и выйдете прогуляться в парк! Я гарантирую, что вы получите колоссальное удовольствие и поймете, что осень прекрасная пора, которая так похожа на нас с Вами!


Рецензии