Это моё!

Мне кажется, что для любого человека существует в этом мире что-то свое. Во всём! Ну например: свой цвет, свой характер, свое хобби, свой город. Это «свое» очень много значит для каждого и мало для толпы.  Мне кажется, что недаром говорят, что по своим индивидуальностям о человека можно узнать абсолютно все. Мы видим каждый день много людей, которые абсолютно разные.  Они не похожи друг на друга, они едут по своему конкретному делу, со своей проблемой или радостью в душе, в своих вещах, в которых им комфортно и уютно. Несколько раз я ловила себя на мысли, что мне хотелось бы подойти к любому человеку на улице или в метро, и спросить чем он живет, о чем думает. Но конечно такое желание остается только в моей голове. Но ведь, друзья, согласитесь, что такая мысль единожды, но приходила и Вам? Если это происходило, то предлагаю Вам, прочитав про меня и мое «свое», попробовать подумать и про себя.
Мой цвет: наверное, все-таки черный. Мне нравится этот цвет, несмотря на его мрачность. Я считаю, его благородным цветом. Именно на чёрном может заиграть один маленький камень как украшение и от которого трудно будет отвести глаз.  Я уверена, что черный цвет – именно мой! Я чувствую себя комфортно, и это не из-за того, что принято считать, что он стройнит. Хотя это миф, милые дамы! Мне нравится мой цвет потому что несмотря на его мрачность, его можно дополнить яркими аксессуарами и это будет смотреться дорого и стильно, а не аляписто и броско!
Мой город: этот вопрос дался мне довольно трудно. Я видела много городов и о многих читала и смотрела по книгам и ТВ. Но, наверное, для меня есть два города. Кто-то скажет, что нечестно, ведь я изначально говорила о чем-то одном. В свое оправдание могу сказать так: один «мой» город в России, второй «мой» город за границей. Итак, «мой» далекий Париж… Я была в этом волшебном городе всего неделю, но успела в него влюбиться. Его атмосфера переносила меня в какую-ту сказку. Его маленькие бесконечный улочки, уходящие куда-то вдаль,  доносящийся запах свежеиспеченного багета из булочной, терпкое красное вино с неповторимым ароматом, французы с их «фирменными» шарфами на шее,  Триумфальная арка высотой в 365 ступенек, Эйфелева башня, как символ Парижа. Все это стало моим всего за несколько дней. Я вспоминаю о «своем» Париже часто и взахлеб рассказываю о нем друзьям. А второй «мой» город в пределах родной страны, это…нет, не Москва, как многие могли подумать, зная , что я москвичка. Это Ивантеевка. Этот «мой» город по многим причинам. Здесь «моя» история детства. Это город, который я, по прошествию 28 лет, помню досконально, несмотря на его изменения. Это «мой» город, в который я хочу вернуться вновь и вновь, несмотря на то, что теперь там нет моих бабушек… Но, человек этим и хорош, что несмотря на потери, у него есть воспоминания и память. Она всегда заставляет улыбнуться и дотрагивается до самой живой частички твоей души, когда ты вспоминаешь то, что тебе так дорого. Ивантеевка-это город, в котором я выросла с пеленок, в котором каждое лето отдыхала у бабушки на даче, где меня «накрыла» моя первая любовь, с которым у меня связаны самые добрые, нежные и трепетные чувства. Честно сказать, долгое время не была в Ивантеевке, но была приятно удивлена как город меняется, улучшается, модернизируется. Но, несмотря на это, он ,все-равно, тот небольшой городок детства в 20 километрах от Москвы, где забываешь все плохое. Мне в «моем» городе хочется бродить по улочкам, вооружившись фотоаппаратом; заходить в те магазины, где в свое время я покупала себе что-то очень-очень нужное на тот момент; мне хочется гулять по лесу, вдыхая аромат елей и свежего воздуха, от которого я так отвыкла ,живя в столице. После того, как не стало бабушки в этом году, «мой» город теперь и дань памяти за все хорошее и доброе, что со мной происходило в Ивантеевке, благодаря ей….
Думаю, что пока это только первая часть про «моё». Каждый из нас может вот так просто написать об этом, и поверьте, пока Вы будете думать о «своем», Вы вспомните достаточно светлого и доброго, что заставит Вас не раз улыбнуться. А искренняя улыбка сделает Вас и окружающих людей чуть добрее и счастливее! Удачи!


Рецензии