Моя смерть

Я уже не молодая
Я старею с каждым днем
Голова моя седая
Уж не думает о нем.

Все теперь как будто изменилось,
И в туманы превратилось
Вот сижу порой одна…
Вспоминая как жила.

Дряхлая моя рука,
Простыней свисает кожа,
Не сгибается нога,
Да и челюсть тоже…

Я теперь не молода!
Ну и что же, Боже,
Утекла моя вода…
И кораблик тоже.

Я живу не зная мира,
В полуночной темноте
Изучаю древнего Шекспира,
Замирая в пустоте…

А издалека: машины, люди
Наверху орет сосед.
Если б знали мои внуки,
Что неделю хлеба нет!

В тишине хрустят суставы,
Закрываются глаза…
Нет, совсем я не устала,
Просто тихо умерла.


24. 04. 2005г


Рецензии
руки отлежал чего сроду не было.
дом пустой лишь кот на кресле.
встал с трудом ничего не болит.
походив в Тишине понял--Это Возраст.
он отнял почти всё,но я могу делать.
могу делать о чём мечтал
и я подошёл к Инструментам.

Анатолий Бурматоф   09.10.2014 12:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий, за прекрасную миниатюру!

Мила Ярхова   09.10.2014 14:38   Заявить о нарушении