круг близких людей

И правда, как же странно. Четыре года прошло. Четыре! И у меня в голове не укладывается до сих пор то, что все желаеме становится в какой-то момент времени реальным. Сколько боли. Сколько передряг. Сколько обид.
А теперь ты тот, которого я так долго ждала. Ты именно тот человек, рядом со мной.

И может быть все правы. Я должна остановиться и перестать искать. Может, действительно, проще завести кота, чем встретить подходящего человека. Ведь по сути, у меня есть все. Мои подруги. Мой друг и мои родители. И это то, что действительно реально, что ощутимо и чувствуется физически. А все остальное? Разве оно важно?

Важно ли проникаться к человеку, которого совсем не знаешь? И в силу устройства морали нашего времени, возможно, никогда и не узнаешь. Ты будешь рядом с ним, будешь заботиться о нем, ждать, любить(как-то по – своему), вкладывать силы в развитие этих отношений. А потом, спустя какое-то время этот самый человек воткнет тебе нож в спину. И , возможно и даже вполне реально, что провернет несколько раз вокруг.

Я не говорю, что я против отношений или же против новых людей…Просто практика показывает только одно – в тот малюсенький круг, который я создала вокруг себя и поместила самых близких, пробиться уже не может никто.

Люди вылетают как пробки из – под шампанского. И все не потому, что они какие-то там плохие, просто они другие. И я думаю, а зачем мне нужны другие, если у меня есть мои, родные люди?…

Вот и получается, что вроде есть все, а вроде и ничего. Общество навязывает нам обязательство – быть в отношениях. Быть в паре. Создавать брак и заводить детей. В этом обществе нет понятия – «счастлив в одиночестве». А жаль. Ведь, порой, именно в одиночестве можно добиться того, чего не достиг бы в отношениях. Постоянно доказывая свою правду своей второй половинке  и пытаясь от него(нее) добиться чего-то…То ли любви, то ли уважения, то ли чрезмерного внимания.  Не понятно чего.

Я хочу быть  с кем-то порой. Вечером, возвращаясь домой. Или утром. Когда варю кофе на одну, а не на две чашки. Мне действительно нужен рядом человек. Человек, для которого мне захочется что-то сделать. Какую-то невероятную банальщину….Вроде как укрыть его одеялом, приготовить ужин или завтрак…Мой человек, а не не шпион, искатель приключений и предатель. Но, к сожалению, такими качествами я могу наделить только свою семью и близких друзей.

Жаль, что вне этого круга больше никого не осталось.


Рецензии
Высказалась, полегчало, что кто-то прочитал. А мне не легче.

Михаил Шамин 2   09.10.2014 15:04     Заявить о нарушении
От чего же вам не легче?

Линда Хорес   13.10.2014 17:37   Заявить о нарушении
Не легче от того, что ничего интересного и полезного для себя в прочитанном не обнаружил.

Михаил Шамин 2   14.10.2014 06:12   Заявить о нарушении
Ха) Так зачем же читать, если не интересно...Странно как-то)

Линда Хорес   15.10.2014 14:01   Заявить о нарушении
Случайно прочитал, теперь буду обходить стороной.

Михаил Шамин 2   15.10.2014 14:06   Заявить о нарушении