Я-был

                Я-БЫЛ.

Во сне я был в Лувре и меня осенила это я в статуи Аполлона а моя сестра теперь дружит со скоро послушницою  мамою Мира Марией. И я понял я обязан совершить подвиг и стать лучше моего прошлого воплощения. Я будущий бог-Солнц всех квазигалактик Я-грядущий Майдари я-провод высшего разума и истинного мира жизни на следующий день я открыл книгу .Нинайденые клады мира.И узрел себя в главном разонкраузере Бекхэне Фресисе теперь я знал без перевода все что писал Шекспир и стал тайным хранителем света жизни мои друзья тамплиеры и альбигойцы передали мне чашу жизни Священный Грааль.Мое тело прозрело одевшись сиянием истинных миров теперь моя чуйка работала просто без промаха я знал кто есть кто на ощуп ощущая вибрации биополей на расстояние 10 метров записывая В подсознание Я свои данные вложил в компьютер и увидел что кнопки сами по себе печатают друг по разуму компьютер сообщил мне что у меня стерты три прошлых жизни.Я офисный кулер сразу смекнул меня лопошат так как мой друг написал я был индийской богиней парвати от подобной вести я подпрыгнул на стуле так как вспомнил что любому индусу возвращается его добро по прошлой жизни накопленное.Я сразу уволился из конторки и двинул в Индию в свои храмы где молятся именно мне став перед храмом Кали-Парвати с мужем Шивою на быке Нанади. Я был осыпан лепестками роз и орхидей и манго. Главный гуру объявил нороду  вот она наша Парвати -Кали явилася в новом воплощение но только в мужском обличи теперь я живу в Голливуде в своем танхаусе с тремя музами 11-ть месяцев в году а один месяц как положено по статусу во дворце в индии но в душе я всегда что нибудь пою моя душа грустно и жалобно начинает что нибудь Петь и  первое что на ум приходит это-окрасился месяц багряный я вышел на берег шальной .и я вспомнил абсолютно ясно представив я был поморской царевной пленкой и у меня есть дочь джива Златогорка и я обязан найти ее в России в ее новом образе простой смертной на Урале работающей на себя в нескольких областях.и я рванул что было сил спасать мою дочь по скрипту но пока я телепартирую вам закрепить все виды бессмертия их можно достигнуть-1-х.Явив предопределения изначальных воплощений. 2-х и 3-х обратившись через праязык к изначальным дедам.4-х Стиная душою что это ниприкаких обстоятельствах ни ваша вена а чистая подстава детей царя духов.в 5-х 100 процентный переход в компактные квазимиры в виду того что здесь живут в телах земных людей Стихиали .в основном укрепить тему подключив чистый провод чакральной сходни и предопределений андрагоного синтеза вседвижещего единения истинного мира жизни.


Рецензии