Осколок 196 - Страх темноты

Если вы не боитесь темноты, значит у вас плохо с воображением (с)

Квартира, в которой произошла перестрелка, закончившаяся смертью шести людей, находилась в Володарке. Трехэтажный квартирный дом, дышащий на ладан. По торцу здания сквозь древнюю ржаво-желтую краску и слои штукатурки проступала глубокая трещина. Внутри подъезда воняло помойкой, большинство квартир были брошены. У двух отсутствовали двери. Но кое-где еще сохранились жильцы. Двое сейчас например орали друг на друга. Сквозь стены слышно было прекрасно, но меня особо не интересовали их склоки. На третьем нашлась нужная квартира. Дверь не была закрыта на замок.

Внутри была такая же разруха, как и снаружи. Старые выцветшие обои, протертые ковры и драный ламинат на полу, под слоями пыли не разобрать было цвет плафонов. А мебелью, похоже, пользовались. В коридоре и на кухне банальность помещения разбавляли контуры, повторяющие фигуры трупов. Кое-где были брызги и пятна крови.

Я быстро обошла квартиру в поисках каких-то следов Глюка, его вещей или послания для меня. Быстро – потому что находится здесь было невероятно тяжело. Чья-то злая воля давила. Выдавливала из квартиры. Мозгами я понимала, что нужно тщательно все осмотреть… Но чувства подгоняли. Так, я должна успокоится. Глубокий вдох. Где бы я сама в этой квартире держала пленника? Ванна? Или вот эта небольшая комнатка?

Я вошла в комнату 3 на 4 метра. Окно с решеткой. Мебель вся вынесена. На двери, правда, нет никакого замка. Но они наверняка чувствовали себя в безопасности вшестером, с оружием. А вот я совсем не ощущаю безопасности. Когда за спиной раздались какие-то шорохи, я чуть в штаны не наделала. И это… просто не похоже на меня. Такая бурная реакция пугала уже сама по себе. Что со мной не так? Я, силой заставляя себя оставаться в доме, начала осмотр стены, за которой слышались шорохи. Тайник там, что ли?

Я начала простукивать стену, и снова раздался тот же звук. Больше он не умолкал. Меня сковало ужасом, по коже побежали мурашки. Это походило… на пси-атаку. Вдруг я заметила под обоями какое-то шевеление. Со злостью дернула низ отставшего от стены полотна и оторвала крупный кусок выцветших обоев. А с бумаги и стены на меня брызнуло какой-то липкой дрянью, воняющей как зомби. Под обоями оказался целый рассадник насекомых. Тараканы, щипалки, сколопендры, еще какая-то мерзость, названия которой я даже не знала. Они покрывали всю стену. Отвращение и ужас, все, о чем я могла думать в тот момент, но потревоженная нечисть, разбегаясь во все стороны, заползала и на меня. Маленькие щекотные лапки заползали на меня, облепили руки, заползали на плечи и уже двигались к шее. Я принялась отряхивать насекомых, но меньше их не становилось. Потеряв равновесие, я упала на пол, ударилась коленом, и ту т насекомые пропали.

Тяжело дыша, я посмотрела на стену. Обычная старая стена, оборванный кусок обоев на полу. По телу все еще проходили волны дрожи отвращения. Выйти, я должна выбраться отсюда. В темном коридоре ничерта не было видно, но двигаться на ощупь, касаясь стен, я не хотела. Я вышла за дверь квартиры, бегом спустилась по лестнице. Страх оставался, иррациональный, мерзкий, липкий.

***
Помимо того, что стены этого дома напугали меня до полусмерти, ничего не изменилось. Очередной тупик. Что делать? Что, чёрт побери, делать? Мне вдруг жутко захотелось домой, в Мариуполь. Когда я вспоминаю об этом городе, сразу представляется квартира, в которой жили, мама, отец и я. И кажется, она там, живая. Может Глюк тоже вернулся домой после плена? Я не сказала бы, что это в его характере… Но вдруг? Я набрала номер отца, впервые с момента отъезда. Тяжело было делать вид, что это праздный звонок. Глюк не появлялся там. Во всяком случае, по словам отца. Да я и не верила, что он может быть на свободе и держать меня в неведении. Скорее, ему удалось вырваться из этой адской квартиры, но он попал в руки к подельникам этих же бандитов-сектантов. И как их найти? Только снова пытать Йога.

Сталкер не знал или не выдал того, кто водил компанию через периметр в обход КПП. Удалось вытянуть из него только одно имя – Найл. Мол, этот человек имел дела с теми же людьми. Можно встретить в Рентгене.

Можно встретить – это замечательно. Вот только, сколько придется ждать появления? Однако, отступать я не собиралась. Добралась до бара, сняла комнату в общежитии рядом. Оплатила Контробарычу за неделю. И села за столик у входа. Столько отбросов общества, как в этом баре, нигде больше и не увидишь. Поголовно какие-то мутные типы. Или это я так настроена просто? Камерон вон тоже выбрал апартаменты при Рентгене для жизни. А это показатель. Сидеть на трезвую голову среди всех этих малоприятных субъектов было скучно и неприятно. Я решила позвонить Камерону, расспросить, все ли у него в порядке.

- Да-да, всё хорошо. Только я немного тут занят.
На заднем плане раздался смех, кто-то, кажется Боксер сказал что-то, но слов было не разобрать.
- Не мой, а ваш тоже босс, - тихо ответил ему Камерон, и снова заговорил со мной. – Мы тут в карты играем, - снова кто-то засмеялся, - Ну, это опыт такой. В антипсихе и без.
- Хорошо, развлекайся.

За соседним столиком какой-то алкаш заорал песню басом. А я пью безалкогольное пиво. Прошло еще два часа, когда я заметила вышедших из подсобки трех мужчин. Один из них и был тот самый Найл. Они уже двигались к выходу, я окликнула Найла. Мужчина подошел ко мне, насторожившись. Разговор длился всего пару минут. И за это время я успела понять, что ничего Найл не скажет. Мне. А вот им может и передаст послание.

- Если вдруг вспомните, что-то... Я буду здесь еще три дня. И я готова расплатиться с долгами, ну на случай если вас кто-то спросит.
Блондин усмехнулся, заявив, что он лишнего не болтает и его едва ли о чем-то спросят. Ничего не оставалось, кроме как отпустить его. Посоветовав мне напоследок тоже лишнего не говорить, он с явным облегчением удалился.
И тут меня начали одолевать сомнения. Может нужно было сильнее на него надавить, запугать? Или догнать его сейчас и тупо выбить информацию? Я, кажется, уже с ума схожу. Из головы никак не выходил Вавилон со своим: «Ты улетишь, детка». Хочу. Хочу ширнуться. Не хочу ничего решать, никого искать, ни из кого тянуть клещами информацию. Но Глюк лишил меня этой возможности. Хоть напьюсь. К чёрту это мерзкое пойло - пиво, ждать все равно больше нечего.

***

Где-то после поллитровой бутылки водки, употребленной в гордом одиночестве, не смотря на явные попытки Контробарыча скрасить его своим обществом, мне в голову пришла «гениальная» идея. А почему бы не сходить и не посоветоваться с Клиффом?

Ноги чуть пошатывались, но я вполне бодро дошагала до жилища Ближински. Во всех окнах горел свет. А у двери стояла женщина деловом костюме и курила. Она, похоже, тоже была навеселе.

- Вы тоже пришли поздравить Клиффа? – спросила она. Поздравить с чем? А она тем временем начала рассуждать, какой он странный, не захотел ехать ресторан, чтоб отпраздновать день рожденья. Пришлось нагрянуть с поздравлениями на дом. Дверь открылась и выглянул мужчина в возрасте:
- Ну где ты? Там уже... – он осекся, увидев меня. – Еще одна гостья? Проходите, - он распахнул дверь. Женщина шмыгнула внутрь, я прошла за ней.

Клифф сидел в своем кресле, с таким видом, будто ему удавиться хочется. Кошка забилась под шкаф и сияла оттуда желтыми глазами, ей, похоже, это торжество было не по душе. Клифф удивился, заметив меня. Тут же покинул свой трон, и пошел мне на встречу. Я потянула его на кухню, проигнорировав требовательные приглашения полупьяной компании присоединяться к ним.

- Извини, что помешала. Поздравляю, -я поцеловала его в щеку.
- Не помешала. Ты сегодня единственная, кого я действительно рад видеть, - он крепко меня обнял и поцеловал в губы. Затем спросил, - Почему ты не предупредила, что возвращаешься? Я бы их выпроводил.
- Я брата так и не нашла. Не знаю, что делать дальше.
И тут меня прорвало. Я рассказала о своих попытках, хоть что-то выяснить. Разрыдалась. В кухню заглянул кто-то из гостей, но заметив мою истерику, тут же вернулся в комнату.
- Что мне делать?

Клифф задумался. Молчание казалось бесконечно долгим.

- Я могу узнать тех, с кем убитые контактировали. Но это вряд ли поможет найти Глюка. Имея некоторое представление о твоём брате, склонен думать, что он сам пожелал исчезнуть. Скорее всего, с какой-то целью. Вряд ли взял и просто спрятался.
- Я боюсь, что они снова его схватили. Если бы знать, что Глюк просто сам не хочет появляться, я оставила бы его в покое.
- А как то с ним связаться можешь? Через друзей, которым он доверяет. Хотя, в первую очередь именно через близкие контакты и выслеживают цель
- Друга его одного только знаю, он в зоне сейчас, - задумчиво проговорила я. О Борисе Солдате я узнала в промежутке между своими блужданиями по поселку. В составе экспедиции Радуги. - Думаешь, Глюк мог ему доверится и рассказать где он?
- Ну вот тебе и возможность связаться как-то. Не думаю, что Глюк такой доверчивый, чтоб место назвать. Но дать знать, что он в безопасности, мог вполне.
- Да, я попробую. Ну, уже утром, наверное. А пока пойду ждать в баре, вдруг кто-то захочет все же пообщаться на эту тему. Спасибо за совет, даже спокойней немного стало.
- Рад тебе помочь, - немного разочарованно ответил Клифф и провел меня до двери. Было видно, что возвращаться к гостям он не горит желанием.

***

До Рентгена я добралась уставшей и сонной, и сразу пошла в снятую комнату. Темнота обволакивала, пьяный мозг игнорировал шумы, доносившиеся из бара и других комнат. Но во сне я снова увидела этих мерзких жуков, кишащих под обоями. Проснулась и сбросила с себя покрывало, казалось, кожа зудит от прикосновений. Даже то, что я включила свет, не помогло справится с страхом. О том, чтоб снова уснуть, не могло быть и речи. Я оделась и спустилась в бар. Сонно сидела за столиком, потягивала бренди-колу. Вокруг кипела жизнь.

- Что, красавица, не спится без мужика под боком? – снова подкатил Контробарыч.
Я засомневалась, так ли плохи кошмары с насекомыми по всему телу в сравнении с вниманием этого субъекта. Никто кроме бармена не проявлял интереса к моей персоне. Но я все же планировала оставаться тут обещанный Найлу три дня, на случай если кто-то появится. В то, что Солдат знает что-то о Глюке верилось слабо. Как оказалось, зря.


Рецензии