Осколок 198 - Конец

Я уже порядком устала, еще и радиации нахваталась. В респираторе и защитном костюме было душновато, даже с легкой тоской припомнилась прохладная келья в Краснице. Можно бы сделать привал, отдохнуть под тем раскидистым деревом, но я продолжала идти. Внезапно сквозь усталость прорезалось другое чувство. Опасность. При чем, грозила она вроде бы как не мне. Вместо того, чтоб послушаться интуиции и удалиться от места, наводящего страх, я решила глянуть, что же там такое.

Выцветшая на солнце трава шевелилась. Кто-то полз там. Животное? Судя по скорости, скорее человек. Я шмыгнула за камень, и уже оттуда решила проследить за подозрительным объектом. Мне почему-то казалось, что опасность не исходит от него, а грозит ему. След примятой травы, а вместе с ним и существо, приближался ко мне. Я была готова обороняться при первых признаках агрессии. Это был человек, я рассмотрела шлем, когда он приподнял голову для того, чтоб осмотреться. Меня он не увидел, пополз дальше, оставляя за собой на примятой траве кровавый след. У сталкера была оторвана нога, выше колена культя была перевязана тряпкой. Я достала рацию, чтоб обратится к сталкеру и предложить помощь. Раненый снова приподнялся над травой. Вдруг мою руку зацепило болью, прогремел звук выстрела, а раненый сталкер упал с перебитой пулей шеей. Стреляли из-за меня. Но никого рядом не было. Совсем пусто.

И тут труп и кровавый след на траве исчезли. Я бы решила, что это была аномалия «Фантом», если бы не одно доказательство реальности произошедшего – мое плечо было рассечено пулей, которая убила растаявшего в воздухе сталкера.

Обработала царапину, пошла дальше. Вечером, как и каждый день с момента отъезда из Хорватии, позвонила Камерону. Он рассказал, что прошлой ночью у поселка крутилась какая-то тварь, подорвалась на мине и сбежала. В целом, все у него было в порядке. И отношении с командой сложились вполне теплые. Это, видимо, только у меня проблемы с общением.

За следующий день я добралась до КПП. Уже был поздний вечер, звезды, сверчки. Тяжеленная гравипушка в рюкзаке. Зачем таскала? Думала придется, когда и если найду Глюку, воевать не на жизнь, а на смерть. Верилось с трудом в то, что всё закончилось так хорошо. Я просто привыкла ждать от жизни подвоха.

Прежде чем отправится в аэропорт, я связалась с наемниками, чтоб уточнить, нужно ли что-то купить. На удивление оказалось, что никаких потребностей у нашей мини-базы нет. Так что я почти налегке возвращалась в Хорватскую зону.

На берегу меня встретили Камерон и Дейв. Я была рада видеть своего контролера, но на шею не бросалась. После прохладного с его стороны прощания казалось необходимым держать дистанцию. Он даже ночью пришел в очках. Интересно, что-то изменилось? В своих вечерних отчетах он рассказывал только о испытаниях, которые проводились. До поселка мы шли в молчании. Из окраинного здания, где располагался наблюдательный пост, поздоровалась Бикини. Мы прошли к усадьбе у вокзала.

- Брат решил не возвращаться? – спросил Камерон уже в нашей комнате.
- Он еще не решил. Но не думаю, что вернется.
Кажется, Камерон испытал облегчение, услышав это. Всё-таки с Глюком у них отношения с самого начала не заладились, а уж после контакта в день выброса…
- Отдыхай, спи, я подежурю с Бики, - он вышел за дверь.

Так! Отставить ревность. Удерживать себя в кровати стоило огромных усилий, так и подбивало встать и проследить за ними. Нет, так нельзя. Да и… не стал бы Камерон скрывать свои похождения. Наоборот, скорее выставил бы на показ. В дверь постучались. Не дожидаясь ответа вошел Дейв, я села на кровати. Доклад не подождет до утра? Ну, хоть отвлечет меня от навязчивых мыслей.

- Следущим утром мы отбываем. Приказ мистера Шена, - Дейву удалось меня огорошить.
- А как же исследования?
Я рассчитывала, что отряд пробудет с нами до весны. Или до того момента, как Камерон войдет в полную силу.
- Я не знаю подробностей, поговорите с куратором или ученым.

Я тут же разбудила Хальдуна и заперлась с ним на террасе. Сонный араб за несколько минут изложил ситуацию, а после на него посыпался град уточняющих вопросов.

… - Как так могло получиться? – спросила я уже под конец немного растерянным голосом.
- Наследственность, предрасположенность. Ну и Зона.
- Это точно?
- Абсолютно, - ответил араб надменно. – Я всегда проверяю данные.
- Вы ему уже сказали?
- Только куратор в курсе, ну и руководство.
- Это… это хорошо, спасибо Хальдун, можете отдыхать дальше.

Да уж… Ну и дела… Это переворачивает все мои планы. Может, для Камерона новости окажутся приятными, а вот для меня это был конец. Конец истории.

***

Утро выдалось облачным, море волновалось. Ветер тревожно завывал. Я поежилась под особенно сильным порывом ветра. Камерон появился из-за окраинного здания и быстрым шагом двинулся ко мне. Я ждала, сидя на валуне у самого берега.

Он как дурак выглядит в такую пасмурную погоду в солнцезащитных очках. Раздражение, растерянность, страх. Какой-то комок эмоций, едва ли Камерону удалось что-то  них распознать. Мы помолчали, глядя на то, как волны накатывают на песок. Тишина становилась неловкой, да и холодно. Он имеет право знать правду.

- Как тебе тут жилось без меня? – глупый вопрос, но нужно ведь начинать с чего-то. Камерон тоже был каким-то притихшим, задумчивым. Это сбивало с толку.
- Вопрос с подвохом? От приезжих проблем не было. По тебе скучал. Я ответил правильно? Тебя то что так волнует?
- Они уедут. Завтра, -  я смотрела на море. Волны походили на короткие лапы огромного чудища, которое пытается выбраться из ямы, но каждый раз оскальзывается и падает обратно в котлован. Эта любовь для меня как ловушка. Яд.
- Да? Ну ладно. Боксёр забавный тип, - не теряя своей странной новоприобретенной умиротворенности отозвался мужчина.
- Так и думала, что вы сойдетесь. Вирр, Кот... У тебя специфический вкус  в выборе друзей.
- Они не друзья, - усмехнулся он, не так что бы весело. - Тебя трясёт посильнее, чем до отъезда.

Я боюсь, боюсь тебя потерять, хоть и знаю что это неизбежно. Я обняла Камерона, прижалась, спасаясь от ветра и подступающего одиночества. Я должна это сказать.
- Я почти хочу тебе соврать, - пробормотала я, делая шаг назад, чтоб видеть его лицо, и села обратно на валун. - Хальдун говорит, что ты не контролер. Это что-то вроде врожденных качеств усиленных Зоной.

Вот и всё. Он знает. Ему не нужно жить в Зоне и прятаться. Ему не нужно терпеть меня, довольствоваться мной. Я замерла, ожидая приговора.
Камерон снял очки, убрал их в карман. Потер переносицу.
- Это мало что меняет в моём решении с кем, где и как жить, - спокойно ответил он. Слишком спокойно. Я не могла поверить, что он всерьез.
- Я говорю правду, смотри сама, - оскорблено отмел он мои сомнения, положил руки мне на плечи, и поток его эмоций обрушился на меня. Это было что-то монументальное, сильное, вечное. Любовь. Было невероятно, что такое чувство может быть направленно на меня. Слишком чудесно, чтобы быть правдой.

Мы медленно вернулись к домам, держась за руки. Говорить не хотелось. Что можно было добавить после ТАКОГО признания? А о моих чувствах он знал давным давно.

Группа Дейва собиралась без суеты, до отплытия было достаточно времени. Мы устроили что-то вроде прощального ужина на террасе. Легкая веселая беседа и общее приятное впечатление от общения с профессионалами оставляли по себе сожаление, что придется разбрестись по разным концам земного шара. Но, с другой стороны, я ждала их отъезда. Остаться наедине с Камероном, который уже воспринимался как часть меня. Не знаю, как, но я чувствовала его присутствие. С закрытыми глазами я могла сказать, где он находится. Даже сквозь стены. Может я схожу с ума от свалившегося на голову счастья, но это безумие меня не пугает.

Лодка увезла охрану под утро. Над продолжавшим волноваться морем сияли яркие звезды. Вот-вот взойдет солнце, наступит новый день. И новая жизнь.


Рецензии