Конец истории человечества

В детстве у меня было острое ощущение конца истории человечества. Будто скоро свершится что-то очень-очень важное, что завершится скоро этот виток истории. Поэтому я с трепетом ждала каких-либо примет конца: наводнений, пожаров, ураганов… Как любила я, когда в доме отключали свет, когда приближалась мощная гроза, когда шквалистый ветер напоминал нам о хрупкости, временности, ненадёжности нашего бытия. И я, затаив дыхание, ждала… ждала и жду того времени, когда мы будем вспоминать о вечном не только тогда, когда боимся потерять временное…


Рецензии
Оксана, с улыбкой читал как маленькая фаталистка ждала конца света. Может это просто любовь к непогоде, я и сейчас как буревестник жду дождь, снег, темные грозовые тучи для меня лучшая картина набесного художника.
У нас вот сейчас вода прибывает, ожидание наводнения, только что надо мной вертолет с наблюдателями пролетел, говорят часть населения эвакуируют, нас предупредили быть наготове, но наши оптимисты думают что вода до нас не дойдет. Я не жду приближения за вертолетом конца света, просто люблю непогоду, хотя наводнение это перегиб. Понравилась ваша миниатюра, может и потому что конец человечеству не скоро громыхнет. Успехов вам и хорошего настроения!

Николай Катаев 2   30.03.2018 06:19     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв! Творческих Вам успехов!
С уважением, Оксана Логашова.

Оксана Логашова   31.03.2018 18:47   Заявить о нарушении