Мой Ангел

   Милый ангел плачет на моем плече, дрожат его прозрачные крылья. Ее сейчас не греют мои объятия, нет того взгляда, что был когда-то. Капли ледяного дождя пробили мое сердце и нестерпимая боль приковала меня к месту. Ангел плачет, утирая глазки мягкими ладошками. Особенно невыносимо сознавать, что, заслоняя ее от зла, я толкнул это милое существо на острые камни. Что нужно было иначе поступить, чтобы не рассеялись навечно иллюзии и мечты...

   Когда мороз схватывает алые ягоды рябины, выдавливая из них сок - это красиво смотрится и завораживает. Когда осень окрашивает природу в разноцветные лепестки палитры - это исключительно приятно. Но когда причиняешь боль самому близкому и родному человеку (пусть невольно) - это убивает. Что-то умирает во мне после каждого неправильного шага. Правильно говорят, слово порой убивает быстрее чем пуля.

   Я глажу голову ангела, целую ее глазки, из под век которых выкатываются слезы, и мне тяжело. Все уже сделано. Ничего не изменишь. Раненый ангел с разочарованием смотрит на своего волшебника, который не смог ее спасти, на что она так надеялась. А волшебник мечтает все вернуть обратно. Чтобы именно он принял боль на себя. А ей ничего не досталось...

    Мой ангел плачет, уткнувшись мне в плечо, а на моем лице нет слез. Они в сердце под грудной клеткой. Рыдает огненная рябина, роняя слезы на землю, на месте которых прорастают ромашки, улыбаясь миру. Они еще не знают, что боль может причинить не только чужой человек, злодей, но порой самый близкий и родной...

   Мне трудно что-либо говорить. Я просто стою, потупив взгляд. Кажется, что это сон, что я не ранил ангела, не делал ей больно. Что я проснусь, а она рядом счастливая и веселая.... Но это был не сон. Остается только взлететь, чтобы принять на себя все муки, что познала она...


Рецензии