Прощание с Владивосторгом

  Подходит нынче к завершенью срок,

   Мне выпавший вновь побывать у моря:

   "Прощай, - я говорю, - Владивосторг!"

   И оставляю роспись на заборе.


   Мне Боцман руку на последок "жмет",

   Мосяня семенит, хвостом виляя,

   И хмурит фары молча первый ход,

   Разлуку нашу вновь переживая.


   Мурлоныч примостился на окне:

   В дорогу провожает умным взглядом...

   Как будет грустно и тоскливо мне

   Его не ощущать с собою рядом!


   Меня уносит суетный поток:

   Уже заботы новые волнуют

   И, расставаясь, чуть Владивосток

   К Болотному по-девичьи ревнует.
             

              Примечание:

   Боцман и Мосяня - это собаки Чернышевского околотка.
   Мурлоныч - это сиамский домашний кот.

Vale. st.


Рецензии
Прочёл с интересом! Хоть я и не был во Владивостоке, но о самом городе понаслышен!
Благодарю!

Кубышкин Михаил   11.01.2017 07:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.