В полнолуние. миниатюра

     Я живу в провинциальном городке, расположенном на берегу бурной реки. Еще в древности предки наделили ее имя мистическим смыслом - «медвежья кровь».
  В самом центре, на проспекте. В уютной зеленой части города. Я уже не молода, но ножки еще стройные и спинку стараюсь держать ровно, хотя фасад уже требует косметического ремонта. Это не мешает быть весьма востребованной, многие нуждаются во мне больше, чем я в них. Несмотря на реалии внешности и возраста, я втайне мечтаю встретить настоящую любовь.

          Сегодня особенно хочется романтики. Вечер, обласканный нежным лунным сиянием, выманил на улицу тучу народа. Это полнолуние как никогда кстати: поблизости погас ночной фонарь. Серебряный свет преобразил все вокруг: ярко-изумрудная дневная зелень стала матово-неоновой, тусклой, она  отбрасывает вокруг фиолетовые устрашающие тени.

        Совсем юные девчушки почти бегут домой, боясь нарушить обещание, данное мамам. Обе златовласки, только у одной вьющиеся локоны, а у другой пшеничная затейливая коса на плече. Не устаю любоваться молодостью! Присели второпях на скамейку:
   - Давай, я тебе покажу на телефоне, какое мне платье маман купила!  - внимательно рассматривают что-то на ярко светящемся экране.
   - Офигеть!!! какие складочки, так талию подчеркивают!
   -Да, а сзади вырез такой и лямочки со стразиками! Отпад! Я надела его и сделала селфи! Знаешь, сколько лайков в сетях!!
   - Прикольненько!!!
      Господи, да где же их учат такому тарабарскому языку! Из всего сказанного я только и поняла, что добрая мама подарила платье дочери. Аж любопытство разобрало, захотелось хоть одним глазком взглянуть и тоже «офигеть».
 Вспорхнули легко и улетели, радостно щебеча.

       Тяжело ступая и немного пошатываясь, медленно бредет по улице пожилой мужчина. «Наверно, под шафе! Ух, не терплю я выпивох! Сейчас начнет заливать про свою несчастную жизнь! Наслушалась досыта!». Присел, достал трясущейся рукой платок из кармана. Нет, что-то подозрительно молчит, лицо только еще сильнее бледнеет, и по щекам текут слезы. Душа заболела: случилось ли чего? Телефонный звонок нарушает тревожную тишину:
     - Папа, ну куда ты делся? Почему трубку не берешь? Иди уже домой, Игорь утихомирился, наконец. Детей я уложила, тебе завтра рано вставать -  девчонок в сад поведешь. Ты нам нужен, возвращайся! Я тебя жду, папа.
   Горестно вздыхая, достал из кармана какие-то таблетки, положил под язык. Запахло валидолом:
    - Слава Богу, все-таки нужен...
   Посидел еще немного и медленно побрел в сторону дома, где еще светилось одно окно.
 
      Держась за руки, идут женщина и мужчина. Идеальная пара: она маленькая, стройная, со стильной стрижкой, он — высокий спортивный с чуть посеребренными висками. Чувствуется гармония, одно целое. И не надо слов,   их молчание красноречиво. Присели на скамейку, он заботливо накинул ей на плечи свой теплый свитер, она, уютно закутавшись в него, прильнула к нему на плечо. Напротив них на соседней скамье сидел парень и смотрел на этих двоих, потом подошел:
     - Не помешаю? Вот смотрю на вас и любуюсь. Сейчас такой любви нет. Дай вам Бог до конца сохранить! - крепко пожал мужчине руку, а ей поцеловал. Голос его слегка задрожал:
     - А меня девушка бросила сегодня. Нашла покруче! - жестко сдвинул брови и зашагал прочь.

   Все это время ни мужчина, ни женщина не проронили ни слова. Только когда парень удалился, они, словно ожили:
    - Вот видишь, как мы с тобой смотримся!  -обрадовался атлет — ну и что, что я тридцать лет женат, поверь, дорогая, там уже все давно умерло, а с тобой у меня открылось второе дыхание, началась новая жизнь...

Женщина спокойно сняла свитер, печально посмотрела в его глаза, потом быстро подошла к краю дороги и подняла руку, увидев желтый огонек такси.


         К ночи потихоньку все разбрелись. Остались парочки и жаждущие любви. Похолодало. Это на руку влюбленным. Парочка голубков обнимается, неистово  целуются, буквально поглощая друг друга. Кажется, что никакие стихийные бедствия не смогут разорвать эти объятия. Ой, уж не зависть ли закралась холодной змейкой в мое сердце?

     Нашлось и на их любовь зло: густую тишину нарушила веселая музыка телефонного звонка, игривый девичий голосок спросил юношу, скоро ли они увидятся? Девушка, еще минуту назад страстно целовавшая его, в гневе вскочила, голос ее изменился до неузнаваемости, завизжала истерично:

        -Ты, что встречаешься с Настей? Она же моя подруга! И давно это у вас? -далее следовал непереводимый на приличный язык монолог обиженной девушки. Потом она с размаху влепила ему пощечину, парень оттолкнул ее грубо и ушел в темноту. Несчастная осталась на скамейке и еще долго рыдала.
   Наконец, чуть придя в себя оглянулась вокруг и, подняв с земли камень, начала царапать на скамейке эпитафию своей любви «мой любимый и лучшая подруга — предатели и..(мат, мат и мат)»

          Как же больно!!! Острый камень словно сдирал живую кожу с моей деревянной души.

         Под утро совсем опустела улица. И я, растерзанная, заплеванная семечками, в окружении пивных бутылок, жду, когда на рассвете придет  дворник Хайрулла - бережно сметет с меня мусор, нанесет краской заплатки на мои раны и споет мне восточную песню про новый день и про добрых людей, которых я буду снова ждать и, если мне повезет, то я встречусь со светлой и чистой любовью.


Рецензии
-- Зарисовки характеров и отношений.)) Точно схвачено. Спасибо. Галина)

Анатолий Шинкин-2   10.12.2014 22:56     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Анатолий! И Вам творческих успехов!

Галина Баталова   11.12.2014 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.