Мальчики, я так люблю, когда вы у меня кушаете

Или нестандартная  эротическая проза



Она умерла сосем недавно...
Я иногда в последнее время заходил к  к ней, она вела меня на кухню, угощала тем, что доставалось ей после попоек-пикников с ее трахаряями; если я был не один, она приговаривала эту фразу из заглавия....


Часто вспоминала, как ее, смущающуюся, я, распахнув одеяло, учил делать миньет, за что, по ее словам, все последовавшие за мной мужчины, включая и ее будущего мужа, редкого хама, по ее же словам, должны быть мне благодарны...
И называла  ласково меня сэнсеем в этой связи...
Когда-то я предложил ей жить вместе, мотивируя это  тем, что ездил в Польшу, имел нормальный доход....
- Ты меня покупаешь???
-Да, (не найдясь, что ответить, парировал я)
Какой вопрос - такой ответ...
Чего ей объяснишь в ее 17...
Она обещала рассказывать мне свои эротические истории, и мы планировали опубликовать их здесь в цикле Пятница-развратница (Девочки снимают платьица)
Порой раздражали ее фразы-клишэ, услышанные ею от мужа иль других мужиков:"Ты сказал-я тебя услышала"
Иногда порывался ограничить свое общение с ней одной минутой, на более меня не хватало
Подумать только, а ведь я хотел связать с ней свою жизнь
Кто ж знал, что она так плотно присядет на стакан, да, и как личность она не развилась за эти годы, а скорее деградировала
О мертвых- либо хорошо, либо - никак...
Она так и не успела поправить памятник родителям (маме и отчиму)
Ее измученное отнюдь не нарзаном тело, не смогло выдерживать нагрузок на плантации клубники, хоть и до час дня
-Костьми лягу- а памятник сделаю!
Вот и легла.....
Я зашел к ней как-то ночью, недели за три до ее ухода
Зашел поздно, держа в руках кабачок...
Дверь долго не открывала, сидя с собутыльником, опасаясь, что пришел бывший муж

 Вышла, растрепанная:
- Ты что, идиот??? (Это потому, что я не позвонил предварительно)

Я молча стал спускаться по ступеням
Она окликнула меня по имени
-Иди к е...й матери!-прозвучало от меня
Узнал я, что ее нет, случайно от соседки, с дочерью которой прежде встречался.
Говорит, вынесли ее на носилках погрузили в машину скорой,три дня в больнице она умерла
Написал ее однокласснице на одноклассниках в Германию
Та уже знала об этом

Я спросил у нее о деталях
Думал, вдруг ее убили во время попойки (т.к. соседи очередной раз слышали шум из квартиры)

-Инфаркт (написала)

Спала она, бывало, не раздеваясь, с собутыльниками (с теми, что не планировала секс) при включенном всю ночь телевизоре..
Когда мы познакомились, ей было 17
Сидя на речном причальчике я так искуссно ласкал ее рукой, что она кончила, какое-то время пребывала в прострации, потом спросила:
_Шо это было???
- А ты что, никогда такого не испытывала?- спросил я
-Испытывала (соврала она)
6 июля этого года она еще встретила меня на вокзале, куда подошел и 23-летний друг
Рассказав ему о том, что ее больше нет, я сказал, как хрупок мир, или скорее-мы (fragille)
Я помню, как мы встречались...
Как она приносила мне с работы с "конфетки" сворованные конфеты шоколадные...
Как расстроилась, когда ожидая меня на какой-то трубе у подъезда, испачкала в мазут юбку
Помню, как она переживала, что не может, или не уить удовольствие в сексе
Я ответил, что мне приятно именно с ней, и мне все равно, даже если она будет лежать как бревно, я получу удовольствие, находясь рядом с ней, или на ней...
Как она дорожила каким-то шарфиком, который я привез из Польши, хотел забрать на дачу, и о котором я уже давно позабыл...
Как-то однажды, спросив или мне не противно, показала на видеокамере, как она делает мужу миньет (он в это время снимал)
Показала она мне это всвязи с тем, что одну из ее подружек, что хотела уйти от мужа, тот шантажировал подобной съемкой
Велико ли дело??!- сказала она ей, м принесла показать свое хомвидео

Спустя годы она помнила мои комплименты
Она все удивлялась, почему я стал встречаться с ней, а не с ее, как ей казалось, более привлекательной подругой
Разве я мог устоять перед таким лобочком!?- что-то тип этого по ее словам сморозил я
Потом, сидя в копании ребят, они живо обсуждали с той же подругой, к которой я уже успел поприставать у себя дома:
-Я ела у Димы такой классный виноград, сидя на диване....!
-Это ты мне будешь рассказывать какой у него диван, (на коем и происходило обучение прежде миньету), и каакой виноград??!

Ну, ладно, хватит об этом...
10 окт 14
Мэмори итэрнал!

сегодня узнал как все было
они пили играли в карты
легли спать
ее стало трусить
вызвали скорую
купили снайпер-  прибор опрделения не употребляла ли транквилизаторы
три дня пролежала в больнице улучшилось состояние.умерла...
13 10 14


Рецензии